Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-07-2019

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (#41498241)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 142 500 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (печать подарочных сборников к 100-летию Московского района)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781015837378100100100170010000000

Объект закупки: Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (печать подарочных сборников к 100-летию Московского района)

Описание объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (печать подарочных сборников к 100-летию Московского района)

Полная стоимость закупки (руб.): 142 500.00

Дата размещения закупки: 23.07.2019 17:02

Срок завершения подачи оферт: 24.07.2019 17:02

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало оказания услуг: - с момента подписания контракта Сторонами. Окончание оказания услуг: - «27» августа 2019 года.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место оказания услуг: по адресу местонахождения Исполнителя в г. Санкт-Петербург. Адрес доставки тиража: 196135, г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 6, литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: НЕ УСТАНОВЛЕНО

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. В срок, установленный в пункте 2.1 контракта как срок окончания оказания услуг, Заказчик обязан принять оказанные Исполнителем услуги в случае их надлежащего и полного исполнения. Заказчик обязан провести экспертизу оказанных услуг с правом привлечения экспертов, экспертных организаций. 2. При обнаружении Заказчиком в ходе приёмки оказанных услуг недостатков в оказанных услугах комиссией Заказчика составляется акт и выдаётся предписание Исполнителю об устранении выявленных недостатков. Акт и предписание составляются в двух идентичных экземплярах и подписываются комиссией Заказчика и представителем Исполнителя, имеющим право на подписание акта и получение предписания (при предъявлении паспорта представителя и соответствующей доверенности, либо только паспорт для генерального директора Исполнителя). Если уполномоченный представитель Исполнителя отказывается подписать указанный акт и получить предписание, об этом делается отметка в акте и акт заверяется третьим лицом по выбору Заказчика. При этом второй экземпляр акта и предписания направляются Заказчиком Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по факсу с фиксацией Ф.И.О. и должности должностного лица Исполнителя, получившего факс. В случае невозможности направить Исполнителю акт и предписание Заказчик по факсу направляет указанные документы по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 3. Устранение Исполнителем в установленный в предписании срок выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной контрактом. 4. В случае завершения оказания услуг ранее срока, установленного в пункте 2.1 контракта, Исполнитель письменно уведомляет Заказчика о готовности сдачи оказанных услуг комиссии Заказчика. Комиссия Заказчика в течение 2-х рабочих дней после получения уведомления Исполнителя приступает к приёмке услуг и обеспечивает участие в комиссии, при необходимости, представителей заинтересованных государственных органов и организаций.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приёмки оказанных услуг

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В срок, «27» августа 2019 года, Заказчик обязан принять оказанные Исполнителем услуги в случае их надлежащего и полного исполнения. Датой сдачи Исполнителем оказанных услуг и приёмки их Заказчиком считается дата подписания комиссией Заказчика акта приемки оказанных услуг.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 6/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 6/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3731843

Факс

Электронная почта zakupki@imc-mosk.ru

Фамилия Лужецкая

Имя Ирина

Отчество Геннадьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (печать подарочных сборников к 100-летию Московского района) 1.00 УСЛ ЕД 142 500.00 142 500.00 18.12.14.000 Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Наименование продукции: Подарочный сборник к 100-летию Московского района Тираж 150 экз. Формат А5 Способ скрепления: твердый переплет 7БЦ Объем 192 стр. (текст и фотографии) Бумага на блок мелованная матовая 115 г/м2 Красочность блока 4+4 Бумага на обложку мелованная матовая 150 г/м2 Красочность обложки 4+0 Предпечатная верстка и корректура. Предпечатная подготовка: Верстка блока – 192 стр. Корректура текста – 192 стр.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_ИМЦ_сборники_2019.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Микофикс Селект 3Е
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Пшеница кормовая
Колосаль Про КНЭ (300+200 г/л)
Приобретение саженцев для рекультивации горного отвода
Сетка фасадная и пленка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.