Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100008819000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка канцелярских товаров, конвертов маркированных и поздравительных открыток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приложением № 1 к Контракту вместо Технического задания, будет спецификация.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, УЛ МАЯКОВСКОГО, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, УЛ МАЯКОВСКОГО, 29
Ответственное должностное лицо Кравчук Владимир Николаевич
Телефон: 7-812-5780171
Факс: 7-812-2728024
Электронная почта: tarasov.ai@gfs.ru
Дополнительная информация: Дополнительные телефоны :(812) 578-01-57, (812) 578-01-56
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2019 в 10:34:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 144 348 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000088
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 по 31 октября 2019 г. по согласованию с заказчиком.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 217 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 82 758 Российский рубль
Стоимость: 82 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Наименование товара, работы, услуги: Конверты маркированные
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 590 Российский рубль
Стоимость: 5 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Поздравительные открытки
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 55 687 Российский рубль
Стоимость: 55 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.100 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные)
Всего на сумму:
144 348 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА 2019 Поставка канцелярских товаров, конвертов, открыток.doc (ЭА 2019 Поставка канцелярских товаров, конвертов, открыток 531 Кб)Август 2019 Изменения в документацию.doc (Август 2019 Изменения в документацию 92.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электрооборудованияПоставка запечатывающего устройства в 2019 годуВодоотведение35-090047-Б-ВОПоставка медицинской мебелиПоставка многоканального измерителя температуры с термометрами сопротивления платиновыми вибропрочными для ФГУП "ВНИИМ им. Д.И. Менделеева"Поставка тест-полосок