Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2019

Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники (#42602340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 24 965 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ДОСУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200127319000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ДОСУГ"
Название тендера Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ДОСУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 196650, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА ПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 82/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 13-Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 196650, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА ПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 82/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 13-Н
Ответственное должностное лицо Андреева Юлия Викторовна
Телефон: 7-812-4613857
Факс: -
Электронная почта: andreevayu@ya.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 16:52:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 964 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001273
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ДОСУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 496 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму денежных средств на счет Заказчика. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается 00000000000000003510 предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая тип 9
Количество: 75 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 332 Российский рубль
Стоимость: 24 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 24 964 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ_I.docx (ЧАСТЬ_I.docx 153.4 Кб)
  • ЧАСТЬ_II.docx (ЧАСТЬ_II.docx 71.87 Кб)
  • ЧАСТЬ_III.docx (ЧАСТЬ_III.docx 61.56 Кб)
  • ЧАСТЬ_IV_.docx (ЧАСТЬ_IV_.docx 70.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Измерение (калибровка) магнитного момента силовых магнитов
    Осуществление авторского надзора по объектам строительства Программы газификации регионов РФ, код стройки 28/1170-2
    Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (наборов – мочеприемников для самокатетеризации) для инвалидов в 2019 году
    Поставка мониторов, подключаемых к компьютеру в 2019 году
    Оказание услуг по осуществлению авторского надзора в соответствии с требованиями СП 246.1325800.2016 «Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений» на объектах строительства в Республики Коми коды строек 11/1049-2, 11/1050-2
    Поставка хозяйственных бумажных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.