Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2019

Запрос цены. поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец (#42920607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004519000419 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004519000419

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец

Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-ой этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Порт Артур Васильевич

Адрес электронной почты

port.av@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5742416

Факс

7-812-5742419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2019 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 11.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Рулон 1500.00000000000
Полотенца бумажные 17.22.11.130 Пачка 2000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д. 15, Лит. А в будние дни с 10-00 до 16-00 часов. Общий срок поставки Товара, включающий срок приемки Заказчиком поставленного Товара: не позднее 12.12.2019г. При этом Поставщик поставляет Товар в полном объеме в срок: 5 (пять) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта, но не позднее 09.12.2019 Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 574-24-16 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

7 % от начальной (максимальной) цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку: срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. Заказчик подписывает товарную накладную или универсальный передаточный документ только при наличии обеспечения гарантийных обязательств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара.
Приложения:

1.ЕИС поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец инвалиды.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходного материала для отделения лучевой диагностики №1 в 2020 году
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению лицензий (неисключительных) на право использования обновления на программы для ЭВМ сметно-аналитического комплекса А0, Системы ПИР в 2020 году для нужд СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен»
Запрос цены. Техническое обслуживание комплексных систем обеспечения безопасности на объектах СПб ГКУ «Организатор перевозок»
Запрос цены. страхование электронных информационных знаков остановки
Запрос цены. оказание услуг по обслуживанию оборудования для уничтожения документов в 2020 году
Запрос цены. Пультовая охрана помещений СПб ГБУ ПМЦ « МИР» с выездом групп быстрого реагирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.