Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2019

Поставка бумаги для офисной техники для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №76» на 2019-2020 гг. (#42924084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 243 730 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200122119000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №76» на 2019-2020 гг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"
Место нахождения Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, УЛ ХЛОПИНА, 11/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, УЛ ХЛОПИНА, 11/1
Ответственное должностное лицо Алешко Оксана Валерьевна
Телефон: 7-812-5344777
Факс: -
Электронная почта: p76@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 09:30:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 243 730 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001221
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 243 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 243 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_поставка_бумаги_для_офисной_техники.doc (АД_поставка_бумаги_для_офисной_техники.doc 1.02 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках Форума "Петербургский Диалог"
    Выполнение работ по изданию отчета по Форуму "Петербургский Диалог" (2019 год)
    Выполнения работ по уборке снега и льда с поверхности крыш и козырьков зданий.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы для клеточного сортинга BD FACSAriaIII
    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение работ по капитальному ремонту по объекту: "Капитальный ремонт помещений 1 этажа КДЦ" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. А. Матросова, д.22, лит. А в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.