Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2019

Поставка полотенец и простыней однократного применения в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника №51". (#42924141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 162 177 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДГП № 51"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200026319000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"
Название тендера Поставка полотенец и простыней однократного применения в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника №51".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"
Место нахождения Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 11/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 11/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Гризодуб Светлана Геннадьевна
Телефон: 7-812-5739241
Факс: -
Электронная почта: pd51@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 10:25:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с правилами, установленными электронной торговой площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 176 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000263
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента вступления в силу контракта, заключенного по итогам проведенной процедуры определения поставщика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 621 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 217 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Простынь рулонная с перфорацией
Количество: 6 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 851 Российский рубль
Стоимость: 5 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Простынь безворсовая, ориентировочный размер 80х140 см
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 9 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Прокладка-простыня впитывающая, ориентировочный размер 60х90 см
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 4 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное рулонное
Количество: 16 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 2 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное Z/V-образносложенное для диспенсера, ориентировочный размер листа 23х24 см
Количество: 1250 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 141 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 162 176 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Формы_для_заполнения.docx (Формы_для_заполнения.docx 25.66 Кб)
  • ЧАСТЬ_4_-_ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.doc (ЧАСТЬ_4_-_ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.doc 149 Кб)
  • ЧАСТЬ_3-ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ.doc (ЧАСТЬ_3-ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ.doc 117 Кб)
  • ЧАСТЬ_1-ОБЩИЕ_УСЛОВИЯ_ПРОВЕДЕНИЯ_АУКЦИОНА.docx (ЧАСТЬ_1-ОБЩИЕ_УСЛОВИЯ_ПРОВЕДЕНИЯ_АУКЦИОНА.docx 73.79 Кб)
  • ЧАСТЬ_2-ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА_ПРОВЕДЕНИЯ_АУКЦИОНА[1].docx (ЧАСТЬ_2-ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА_ПРОВЕДЕНИЯ_АУКЦИОНА[1].docx 39.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту 4 этажа общежития с заменой оконных и дверных блоков в местах общего пользования 2,3,5,6 эт., расположенных по адресу ул. Салова, д. 63
    Выполнение работ по ремонту инженерных сетей в подвале и санитарных комнатах учебного корпуса №2, расположенного по адресу ул. Салова, д. 65
    Поставка устройства автоматического регулирования (частотного преобразователя)
    Оказание услуг по страхованию автотранспортных средств (КАСКО)
    Оказание услуг по обеспечению физической охраны объекта
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.