Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, ПЛ КОММУНЫ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, ПЛ КОММУНЫ, 11
Ответственное должностное лицо Кудашева Марина Владимировна
Телефон: 7-812-4611290
Факс: -
Электронная почта: gorzakaz-cba@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 17:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации об аукционе
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2019
Дополнительная информация Согласно документации об аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 236 785 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 03722001399
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая тип 1
Количество: 909 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 236 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
236 785 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_бумага_2.rar (АД_бумага_2.rar 271.7 Кб)Техническая документация
- АД_бумага_2.rar (АД_бумага_2.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходометров,
необходимых для выполнения работ по замене неисправных расходометров газового
хозяйства филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по ЗВОПоставка компьютерного оборудования, оргтехники и комплектующих для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр патриотического воспитания молодежи «Дзержинец»Поставка маршрутизатора в СПб ГБУЗ "Городская больница № 33"Поставка отделочного и расходного строительного материала в СПб ГБУЗ "Городская больница № 33"Поставка бензина АИ 92, АИ 95.Поставка шкафа холодильного