Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2019

Поставка бумажных изделий для ИМЧ РАН (#42999592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 598 737 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100037419000086
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумажных изделий для ИМЧ РАН
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ИМ. Н.П. БЕХТЕРЕВОЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 9
Контактное лицо Александрова Ирина Николаевна
Телефон: 7-812-6700947
Электронная почта: ihb.conserv@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Академика Павлова, дом 12А
Порядок предоставления Согласно ст.65 44-ФЗ

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2019 в 17:06+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Согласно ст. 66 44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 01.11.2019 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 05.11.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 06.11.2019 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение контракта согласно ст.96 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Согласно техническому заданию Бумажные изделия
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 598737 рублей
Стоимость: 598737 рублей
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 598737 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 598737 рублей
ИТОГО 598737 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Академика Павлова, дом 12А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Контракта, но не ранее «01» января 2020 года и не позднее «18» декабря 2020 года, по графику
Источник финансирования заказа Бюджетные средства, средства бюджетного учреждения на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, средства на выполнение поисковых научных исследований, средства обязательного медицинского страхования, внебюджетные средства, средства от платных образовательных услуг, средства на выполнение научно-исследовательских работ.

Документация


  • АД бумажные изделия сайт (АД бумажные изделия сайт.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21879816
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по изготовлению и поставке кубов, флагов
    Услуги по изготовлению экипировки на массовые мероприятия
    Поставка рулонных штор в ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2019 году
    Поставка лекарственных средств
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли над помещениями №1-10,42,45 в ГБОУ СОШ № 360 ИМЕНИ А.В. ГЕРМАНА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в 2019
    Оказание услуг по переводу Заказчика с программного продукта «Парус-Бюджет 8 SE» на программный продукт «1С8.Бухгалтерия государственного учреждения», «1С. Государственные                                       и муниципальные закупки» и сопровождению программных продуктов Парус-Бюджет 8SE» модули «Кадры и штатное расписание» и «Расчет заработной платы», «1С8. Бухгалтерия государственного учреждения», «1С. Государственные и муниципальные закупки», БГ.БГУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.