Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2019

Поставка картона для ГБДОУ детский сад №43 Приморского района Санкт-Петербурга в 2019 году (#42999919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 37 315 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 43 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200123119000021
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка картона для ГБДОУ детский сад №43 Приморского района Санкт-Петербурга в 2019 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 43 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197227, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 29/КОРП. 2 ЛИТ А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197227, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 29/КОРП. 2 ЛИТ А
Контактное лицо Курочкина Жанна Николаевна
Телефон: 7-812-3944597
Факс: -
Электронная почта: primdou-43@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 197349, Санкт-Петербург, пр.Королева, д.29, корп.2, лит.А
Порядок предоставления 1. Дата начала срока предоставления участникам с разъяснений положений документации об аукционе 21.10.2019 г. 2. Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе 28.10.2019 г. При условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч.4 ст.65 Закона)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2019 в 10:44+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок : Общая часть документации п.4.2. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.10.2019 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 29.10.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 30.10.2019 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Поставщик осуществляет выбор вида обеспечения исполнения принятых обязательств по контракту: банковская гарантия или перечисление суммы залога денежных средств

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский 81289 1 Количество листов в упаковке 2 796 Штука N greaterOrEqual 20 Тип 1 Мелованный Цветность 1 Белый Формат 1 A4 Картон канцелярский
Количество: 22 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 670.5 рублей
Стоимость: 14751 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 Картон канцелярский


Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский 81289 1 Количество листов в упаковке 2 796 Штука N greaterOrEqual 20 Тип 1 Мелованный Цветность 1 Белый Формат 1 A4 Картон канцелярский
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 38.89 рублей
Стоимость: 7778 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский 81290 1 Количество листов в упаковке 2 796 Штука N greaterOrEqual 20 Формат 1 A4 Тип 1 Немелованный Количество цветов 2 N greaterOrEqual 20 Цветность 1 Цветной Картон канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 73.93 рублей
Стоимость: 7393 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский 81290 1 Количество листов в упаковке 2 796 Штука N greaterOrEqual 20 Формат 1 A4 Тип 1 Немелованный Количество цветов 2 N greaterOrEqual 20 Цветность 1 Цветной Картон канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 73.93 рублей
Стоимость: 7393 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 37315 рублей
Количество 22
Цена за ед.изм. 14751 рублей
ИТОГО 37315 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 197349, Санкт-Петербург, пр.Королева, д.29, корп.2, лит.А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - начало поставки – со дня подписания Контракта; - окончание поставки - не позднее 7 календарных дней со дня подписания Контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений

Документация


  • АД_картон.doc (АД_картон.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21816883
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка посуды из нержавеющей стали
    Закупка посуды
    Осуществление хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 15 Кировского района Санкт-Петербурга в 2019 году
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
    Оказание услуг по измерению физических факторов и проведению лабораторных исследований (микроклимат, шум, ЭМИ, воды) с санитарно-эпидемиологической экспертизой по результатам исследований, санитарно-химическим и микробиологическим показателям, лабораторное исследование воды водопроводной на легионеллы и измерение температуры горячей воды, по проведению санитарно-бактериологических исследований (материал на стерильность, смывы с поверхностей, воздух помещений), по проведению лабораторных исследований воздуха на содержание озона
    Поставка мебели для ГБДОУ детский сад № 428 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.