Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908461343
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной печати формата А4 марки А (ГОСТ Р 57641-2017).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 30.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ"
ИНН 7840335245
КПП 784101001
ОГРН 1067847547151
Фактический адрес заказчика 191014, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, дом ДОМ 19/15, корпус ЛИТЕРА А, офис (квартира) ПОМ 4-Н
Почтовый адрес заказчика 191014, Санкт-Петербург, Маяковского, дом 19/15, корпус -, строение -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дубровский А. С.
Электронная почта организатора sz@guion.spb.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 7115111
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2019 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2019 по 08.11.2019
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180338499
Номер позиции в плане закупок П103 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной печати формата А4 марки А (ГОСТ Р 57641-2017)
Начальная (максимальная) цена договора 498 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 19/15, цокольный этаж, пом. 016.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
1275 |
Поставка бумаги для офисной печати формата А4 марки А |
Документация
извещение (30.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощи) для животных СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. КироваВыполнение работ по ручной уборке тротуаров Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в 2019 году Выполнение работ по текущему ремонту с заменой комплектующих портальных моечных комплексов расположенных по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Сабировская, д. 48 лит. Д, (инв. № 141-02668); ул. Арсенальная д.21 (инв. № 1412716)Оказание услуг по проведению гистологических исследований Поставка расходных материалов для медицинского оборудованияОказание услуг по замене узлов и компонентов, подверженных значительному износу прибора для проведения полимеразной цепной реакции Rotor Gene Q по адресу заказчика для нужд Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах"