Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172500000319000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета 2020 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ
Почтовый адрес Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ
Ответственное должностное лицо Соболева Екатерина Николаевна
Телефон: 7-812-5764608
Факс: -
Электронная почта: soboleva@ktr.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 09:29:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки готовит и подает заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями пунктов 3.1-3.4 раздела 3 части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 175 781 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01725000003
Организация заказчика КОМИТЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно информационной карте аукциона п.3
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 757 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 4 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 976 Российский рубль
Стоимость: 3 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая тип 7
Количество: 585 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 166 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 10 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 564 Российский рубль
Стоимость: 5 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
175 781 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_1АД[1].pdf (Часть_1АД[1].pdf 19.85 Мб)Часть_II_АД_канцелярия_бумага_2020.doc (Часть_II_АД_канцелярия_бумага_2020.doc 154 Кб)Часть_III_АД_канцелярия_бумага_2020_.doc (Часть_III_АД_канцелярия_бумага_2020_.doc 107 Кб)Часть_IV_АД_канцелярия_бумага___2020.doc (Часть_IV_АД_канцелярия_бумага___2020.doc 147 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка инструментов и приспособлений медицинского назначенияПоставка продуктов питания в 2020 годуОказание услуг по заправке баллонов медицинским кислородомОказание услуг по организации перевозок легковым транспортом с управлением и технической эксплуатациейПоставка угля марки Антрацит АСОказание услуг по очистке кровли от снега и удалению наледи