Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2019

Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детский пульмонологический санаторий "Салют" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга" в 2020 году (#43927183)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 41 487 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "САНАТОРИЙ "САЛЮТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200251519000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "САЛЮТ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детский пульмонологический санаторий "Салют" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга" в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "САЛЮТ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, ПР-КТ ИЗМАЙЛОВСКИЙ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 188380, Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, ул. Лесная, д.15, -
Ответственное должностное лицо Гущ Елена Серафимовна
Телефон: 7-81371-49497
Факс: -
Электронная почта: dps-salut@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2019 в 16:45:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подать заявки могут только участники аукциона, соответствующие требованиям пункта 1.3 части 1 документации. 2. Заявка направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Первая и вторая части заявки должны содержать информацию и (или) документы (копии документов), предусмотренные статьей 66 Закона и частью 2 документации. 3. В течение одного часа с момента получения заявки оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику такого аукциона только в случаях, предусмотренных статьей 66 Закона. 5. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок, оператор электронной площадки направляет заказчику первые части заявок. 6. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 487 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002515
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "САЛЮТ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок поставки: с момента подписания договора Сторонами, но не ранее 01.01.2020 г., конечный срок поставки: 01.03.2020 года включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая и тетрадная
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 41 487 Российский рубль
Стоимость: 41 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)


Всего на сумму: 41 487 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_офисная_бумага_2020.doc (АД_офисная_бумага_2020.doc 1.09 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин для СПб ГБУЗ ГП-24 в 2020 году
    Подряд на выполнение строительно-монтажных работ
    Комплексная поставка продуктов питания № 1
    Страхование имущества (электрическое оборудование, бытовая техника, офисная компьютерная техника, оргтехника, мебель) по адресам: ул. Лужская, д. 10, корп. 1, литеры А и В, ул. Веденеева, д. 2, литер А, Гражданский пр., д. 105, корп. 1, литер А, Кондратьевский пр.д.34, литер А , ул.Вавиловых д.10, корп.4, литер А, Гражданский пр.8, литер А.
    Поставка расходных материалов для отделения гравитационной хирургии крови
    Комплексное обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств, используемых для перевозки) Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детский пульмонологический санаторий «Салют» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в первом полугодии 2020 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.