Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка идентификационных этикеток для электронной выдачи изданий»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192780220744378020100100030010000000
Объект закупки: Поставка идентификационных этикеток для электронной выдачи изданий
Описание объекта закупки: Поставка идентификационных этикеток для электронной выдачи изданий
Полная стоимость закупки (руб.): 284 663.70
Дата размещения закупки: 04.12.2019 10:04
Срок завершения подачи оферт: 05.12.2019 10:04
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента подписания Договора
Срок исполнения контракта: 31.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 13/2;
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого товара должно удовлетворять соответствующим требованиям законодательства
Российской Федерации. Товар поставляется в заводской упаковке, с маркировкой, соответствующей действующим техническим документам. Поставщик должен обеспечить соответствие тары требованиям
стандарта, ее чистоту, а также обеспечение сохранности товара при его перевозке и хранении в этой упаковке. Маркировка на упаковке должна соответствовать действующим стандартам и содержать
указание заводского номера товара. Упаковка товара должна соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, предъявляемым к перевозке и хранению поставляемого товара. Товар должен
иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации На момент поставки Товара последний должен быть новым
Товаром, ранее не находившимся в употреблении, не восстановленным, принадлежать Поставщику на праве собственности, не являться заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих
лиц.
Сопроводительные документы: Счет, товарно-транспортная накладная, счет-фактура, акт приема передачи товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик за 2 рабочих дня извещает Заказчика о поставке товара письменно, либо по тел./ факсу, электронной почте. Доставка,
погрузо-разгрузочные работы Товара производится силами и средствами Поставщика. При осуществлении приемки Товара Заказчик обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество,
сопроводительные документы на Товар, совершить другие необходимые действия, обеспечивающие принятие товара. По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику акт приёма-передачи товара,
товарные накладные, счета-фактуры. Заказчик, приступает к проверке и приёмке поставленного товара. Приёмка товара осуществляется в течение 2 рабочих дней. Для проверки поставленного Поставщиком
товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта, заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара, предусмотренного контрактом, проводится Заказчиком
своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. Заказчик проводит экспертизу поставленного
товара в течение 2 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного товара Заказчик оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается заказчиком. В случае, если по
результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям контракта, а также соответствует техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём
подписания акта приёма-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе проведения экспертизы поставленного товара недостатков, Заказчиком составляется рекламационный акт, в котором фиксируется
перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. Указанный рекламационный акт в тот же срок направляется заказчиком в адрес Поставщика, при этом заказчиком составляется мотивированный
отказ от подписания акта приёма-передачи товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемый товар – 12 месяцев от даты приемки товара, указанной в акте приема-передачи товара, и не
менее гарантийного срока фирмы-производителя (для товаров, в отношении которых установлен гарантийный срок). Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации. В случае если в течение гарантийного срока, установленного в Контракте, обнаружится, что товар поставлен Поставщиком с отступлениями от условий контракта
или с иными недостатками, которые делают указанный товар не пригодным для предусмотренного в контракте использования, заказчик вправе потребовать от поставщика безвозмездного устранения
недостатков. Выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами и за счет поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика о необходимости выполнения
гарантийных обязательств.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА"
Местонахождение: 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 13/2
Почтовый адрес: 194156, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Выборгский район, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 13/2Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-6678788
Факс
Электронная почта juliashm@inbox.ru
Фамилия Шматова
Имя Юлия
Отчество Николаевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Идентификационные этикетки
|
34 010.00
|
ШТ
|
8.37
|
284 663.70
|
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Метка предназначена для использования в автоматизации процесса идентификации библиотечных фондов,
посредством вклеивания в книги. Метка имеет клейкий слой. Метки поставляются с запрограммированным уникальным номером. Номер метки содержит префикс (длина префикса шестьдесят четыре бита),
по которому библиотечное оборудование с использованием технологии радиочастотной идентификации отличает библиотечные метки от не библиотечных, и из уникального номера (длина номера тридцать
два бита) по которому АБИС будет отличать метки друг от друга. Номер метки содержит номер, соответствующий ЦБС-02, и уникальный порядковый номер. Метка содержит дополнительный бумажный
слой, на котором нанесена визуальная информация, содержащая название ЦБС Выборгского района и уникальный порядковый номер. Стандарт метки EPCglobal UHF Class 1 Gen 2 / ISO 18000-6C. Рабочая
частота от 863 до 868 мегагерц. Рабочая температура от -30 до +70 градусов Цельсия. Минимальная температура оклейки 0 градусов Цельсия. Наличие возможности чтения. Наличие возможности
записи. Основание метки выполнено из полиэтиленовой пленки толщиной 0,05 миллиметра. Материал антенны алюминий. Габаритные размеры: длина 97 миллиметров; ширина 12 миллиметров. Максимальная
дальность считывания 7 метров. Минимальный срок хранения данных 50 лет. Минимальное количество циклов перезаписи 100000. Форма поставки в рулонах. Минимальный допустимый радиус изгиба 13мм.
Протокол связи памяти: Wireless Communication Protocol EPC Gen 2, ISO 18000-6C, ISO/IEC 15963 (UID standard), RFID чип: Impinj Monza 5; режим работы: пассивный, обратного рассеяния
модуляции; объем памяти банка EPC: 128 бит; устойчивость к электростатическим разрядам: 2.000V HBM, способ крепления: клеевой слой.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2000-2019-00358. Поставка СОЖХозяйственные товарыКОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office
Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315
Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес
Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес
Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес
Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес
Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес
Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес
Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес
Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес
Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Приобретение семян гибридов подсолнечника фирмы Лимагрен Моющие и дезинфицирующие средства