Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2019

Тендер для закупки идентификационных этикеток для электронной выдачи изданий (#43973714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 284 663 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка идентификационных этикеток для электронной выдачи изданий»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192780220744378020100100030010000000

Объект закупки: Поставка идентификационных этикеток для электронной выдачи изданий

Описание объекта закупки: Поставка идентификационных этикеток для электронной выдачи изданий

Полная стоимость закупки (руб.): 284 663.70

Дата размещения закупки: 04.12.2019 10:04

Срок завершения подачи оферт: 05.12.2019 10:04

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента подписания Договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 13/2;

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого товара должно удовлетворять соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации. Товар поставляется в заводской упаковке, с маркировкой, соответствующей действующим техническим документам. Поставщик должен обеспечить соответствие тары требованиям стандарта, ее чистоту, а также обеспечение сохранности товара при его перевозке и хранении в этой упаковке. Маркировка на упаковке должна соответствовать действующим стандартам и содержать указание заводского номера товара. Упаковка товара должна соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, предъявляемым к перевозке и хранению поставляемого товара. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации На момент поставки Товара последний должен быть новым Товаром, ранее не находившимся в употреблении, не восстановленным, принадлежать Поставщику на праве собственности, не являться заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц.

Сопроводительные документы: Счет, товарно-транспортная накладная, счет-фактура, акт приема передачи товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик за 2 рабочих дня извещает Заказчика о поставке товара письменно, либо по тел./ факсу, электронной почте. Доставка, погрузо-разгрузочные работы Товара производится силами и средствами Поставщика. При осуществлении приемки Товара Заказчик обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, сопроводительные документы на Товар, совершить другие необходимые действия, обеспечивающие принятие товара. По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику акт приёма-передачи товара, товарные накладные, счета-фактуры. Заказчик, приступает к проверке и приёмке поставленного товара. Приёмка товара осуществляется в течение 2 рабочих дней. Для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта, заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара, предусмотренного контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. Заказчик проводит экспертизу поставленного товара в течение 2 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного товара Заказчик оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям контракта, а также соответствует техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе проведения экспертизы поставленного товара недостатков, Заказчиком составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. Указанный рекламационный акт в тот же срок направляется заказчиком в адрес Поставщика, при этом заказчиком составляется мотивированный отказ от подписания акта приёма-передачи товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемый товар – 12 месяцев от даты приемки товара, указанной в акте приема-передачи товара, и не менее гарантийного срока фирмы-производителя (для товаров, в отношении которых установлен гарантийный срок). Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случае если в течение гарантийного срока, установленного в Контракте, обнаружится, что товар поставлен Поставщиком с отступлениями от условий контракта или с иными недостатками, которые делают указанный товар не пригодным для предусмотренного в контракте использования, заказчик вправе потребовать от поставщика безвозмездного устранения недостатков. Выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами и за счет поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика о необходимости выполнения гарантийных обязательств.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 13/2

Почтовый адрес: 194156, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Выборгский район, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 13/2Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-6678788

Факс

Электронная почта juliashm@inbox.ru

Фамилия Шматова

Имя Юлия

Отчество Николаевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Идентификационные этикетки 34 010.00 ШТ 8.37 284 663.70 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Метка предназначена для использования в автоматизации процесса идентификации библиотечных фондов, посредством вклеивания в книги. Метка имеет клейкий слой. Метки поставляются с запрограммированным уникальным номером. Номер метки содержит префикс (длина префикса шестьдесят четыре бита), по которому библиотечное оборудование с использованием технологии радиочастотной идентификации отличает библиотечные метки от не библиотечных, и из уникального номера (длина номера тридцать два бита) по которому АБИС будет отличать метки друг от друга. Номер метки содержит номер, соответствующий ЦБС-02, и уникальный порядковый номер. Метка содержит дополнительный бумажный слой, на котором нанесена визуальная информация, содержащая название ЦБС Выборгского района и уникальный порядковый номер. Стандарт метки EPCglobal UHF Class 1 Gen 2 / ISO 18000-6C. Рабочая частота от 863 до 868 мегагерц. Рабочая температура от -30 до +70 градусов Цельсия. Минимальная температура оклейки 0 градусов Цельсия. Наличие возможности чтения. Наличие возможности записи. Основание метки выполнено из полиэтиленовой пленки толщиной 0,05 миллиметра. Материал антенны алюминий. Габаритные размеры: длина 97 миллиметров; ширина 12 миллиметров. Максимальная дальность считывания 7 метров. Минимальный срок хранения данных 50 лет. Минимальное количество циклов перезаписи 100000. Форма поставки в рулонах. Минимальный допустимый радиус изгиба 13мм. Протокол связи памяти: Wireless Communication Protocol EPC Gen 2, ISO 18000-6C, ISO/IEC 15963 (UID standard), RFID чип: Impinj Monza 5; режим работы: пассивный, обратного рассеяния модуляции; объем памяти банка EPC: 128 бит; устойчивость к электростатическим разрядам: 2.000V HBM, способ крепления: клеевой слой.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2000-2019-00358. Поставка СОЖ
Хозяйственные товары
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Приобретение семян гибридов подсолнечника фирмы Лимагрен
Моющие и дезинфицирующие средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.