Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка рамок»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780113557078010100100240050000000
Объект закупки: Поставка рамок
Описание объекта закупки: Поставка рамок
Полная стоимость закупки (руб.): 3 048.60
Дата размещения закупки: 27.01.2020 09:08
Срок завершения подачи оферт: 29.01.2020 09:08
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара: в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. В полном объеме товар подлежит поставке в
течение 5-и (пяти) календарных дней с момента заключения Контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 199178, г. Санкт-Петербург, линия 17-я, д.18, кор.3
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Размер- А4 (21,0 см*30 см) 2. Багет изготовлен из полистирола, имеет округлый профиль и универсальный
стиль; — ширина багета 20 мм; — высота багета 15 мм; — глубина четверти 5 мм; 3. Комплектуются пластиковым стеклом толщиной 0,5 мм 4. Материал вставки-картон не менее 2 мм 5. Крепится на стене с
помощью подвеса clipover 6. Тип размещения: горизонтальная/вертикальная 7. Цвет рамки, по согласованию с Заказчиком 8. Упаковка- индивидуальная, пленка
Сопроводительные документы: Контракт
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3 (трех) рабочих дней после выполнения обязательств по Контракту, Исполнитель представляет счет, счет-фактура (для плательщиков
НДС), подписанный им акт сдачи-приемки оказанных услуг (в двух экземплярах). Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет соответствие объема оказанных услуг требованиям Контракта, по
результатам проверки подписывает и направляет Исполнителю Акт сдачи-приемки услуг либо мотивированный отказ от приемки услуг с указанием причин.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарная накладная/универсальный передаточные документы в двух экземплярах, а также счет,
счет-фактура (для плательщиков НДС, в случае предоставления товарной накладной).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Заказчик при получении Товара подписывает акт сдачи-приемки товара и в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара проверяет его
на соответствие требованиям Контракта. 2. В случае поставки Товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара осуществляется за счет Поставщика в соответствии с требованиями
Заказчика в установленный им срок.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок наступает с момента передачи Поставщиком Заказчику Товара, накладной и составляет не менее 12 месяцев,
но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар. Заказчик в течение гарантийного срока вправе предъявить требования, связанные с недостатками поставленного по
контракту Товара или в случае обнаружения нарушений Поставщиком условий контракта вне зависимости от приемки Заказчиком поставленных Товаров.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"
Местонахождение: 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 17-Я В.О., ДОМ 18/КОРПУС 3
Почтовый адрес: Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 17-Я В.О., ДОМ 18/КОРПУС 3, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-5762737
Факс
Электронная почта agapov_sn@mail.ru
Фамилия Агапов
Имя Сергей
Отчество Николаевич
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Рамка
|
15.00
|
ШТ
|
203.24
|
3 048.60
|
22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Согласно ТЗ
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПАКЕТ ФАСОВОЧНЫЙ ДЛЯ ТОРГОВЛИСтружка древесная (подстилка) РД на колонку для упаковки рулоновУслуги по оформлению Абонемента на подписку периодических изданийУслуги по оформлению абонемента на подписку периодических изданийТендер на закупку аттестатов