Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-01-2020

Тендер для закупки периодических изданий (#44765937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 20 235 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка периодических изданий»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780602930478060100100010030000000

Объект закупки: Поставка периодических изданий

Описание объекта закупки: Поставка периодических изданий

Полная стоимость закупки (руб.): 20 235.60

Дата размещения закупки: 28.01.2020 15:18

Срок завершения подачи оферт: 29.01.2020 15:18

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 14 календарных дней с момента заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195298, Санкт-Петербург, пр. Наставников, д. 29, корп. 2, лит. А.

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: товарные накладные, акты сдачи-приемки товара, счета-фактуры, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: - проверка соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверка полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверка наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарно-транспортные накладные и акт сдачи-приемки товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 85 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195030, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАСТАВНИКОВ, 29/2 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195030, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАСТАВНИКОВ, 29/2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5217807

Факс

Электронная почта gdou85@yandex.ru

Фамилия Ватанина

Имя Ольга

Отчество Викторовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения 1.00 УСЛ ЕД 6 215.22 6 215.22 58.14.19.000 Журналы печатные прочие и периодические издания Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Месяц начала подписки (поставки) Январь 2020.Период подписки (поставки) Год с 01.01.2020 по 31.12.2020. Кол-во подписок 1.
2 Справочник руководителя дошкольного учреждения 1.00 УСЛ ЕД 6 648.84 6 648.84 58.14.19.000 Журналы печатные прочие и периодические издания Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Справочник руководителя дошкольного учреждения. Месяц начала подписки (поставки) Январь 2020.Период подписки (поставки) Год с 01.01.2020 по 31.12.2020. Кол-во подписок 1.
3 Нормативные документы образовательного учреждения 1.00 УСЛ ЕД 7 371.54 7 371.54 58.14.19.000 Журналы печатные прочие и периодические издания Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Нормативные документы образовательного учреждения. Месяц начала подписки (поставки) Январь 2020.Период подписки (поставки) Год с 01.01.2020 по 31.12.2020. Кол-во подписок 1.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

2019_Контракт_на_поставку_подписка.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ячмень кормовой
Тендер для закупки термоусадочной пленк
Услуги по оформлению абонемента на подписку периодических изданий
Услуги по изготовлению,комплектации и поставке комплектов первоклассника ко "Дню знаний"
Тендер на закупку стендов для переоборудования кабинета русского языка и литературы
Тендер для закупки аттестатов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.