Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200004220000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИНазвание тендера Оказание услуг по печати плакатов социальной рекламы, направленной на формирование безопасного поведения и укрепление дисциплины участников дорожного движения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53385 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664535 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, ТЕРРИТОРИЯ СМОЛЬНЫЙ
Почтовый адрес Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, территория СМОЛЬНЫЙ
Ответственное должностное лицо Бабин Юрий Олегович
Телефон: 7-812-5764012
Факс: -
Электронная почта: babin@kpress.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.01.2020 в 15:39:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с условиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 332 763 Российский рубль
Номер организации заказчика 01722000042
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об аукционе
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 276 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 332 763 Российский рубль
Стоимость: 332 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)
Всего на сумму:
332 763 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД__печать_БДД.doc (АД__печать_БДД.doc 398.5 Кб)Аукционная_документация_(часть_1)_с_изм._на_01.07.2019_(приказ_КПВСМИ_№__97_от_03.07.2019_(действующий)).docx (Аукционная_документация_(часть_1)_с_изм._на_01.07.2019_(приказ_КПВСМИ_№__97_от_03.07.2019_(действующий)).docx 101.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по аренде автомобиля грузового-бортового, с крановой установкой с экипажем для нужд МУП «Горхоз».Поставка расходного материала для отделения гравитационной хирургии кровиПоставка медицинских изделий №36-2 на 2020 годПоставка медицинских изделий №62 на 2020 годПредоставление права пользования Программным обеспечением и права размещения информации на сервере Исполнителя Поставка лекарственных средств для
нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова