Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-02-2020

Поставка медицинских форм документов (#44860538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 117 595 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0872400001120000008
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 4 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"
Название тендера Поставка медицинских форм документов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 4 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 196105, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 141/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 196105, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 141/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Петрова Ольга Анатольевна
Телефон: 7-812-6350944
Электронная почта: zakupki_poliklinika4fts@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2020 09:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. 3.Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. 4. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в любое время с момента размещения о его проведении до предусмотренных в Разделе 17 Информационной карты настоящего извещения даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. 5. Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе изменить или отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт 1. По результатам запроса котировок в электронной форме контракт заключается с победителем закупки, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме. Контракт заключается на условиях, указанных в настоящем извещении, в заявке победителя запроса котировок в электронной форме, по цене, предложенной победителем. 2. Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. 3. С момента размещения в ЕИС подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Согласно раздела 13 Извещения о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 (в соответствии с частью III «Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта» настоящего извещения)
Идентификационный код закупки 201781073227778100100100020011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московский пр., д. 141, стр. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней со дня заключения Сторонами Контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ согласно раздела 16 Извещения о проведении запроса котировок

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Отказ пациента/ законного представителя от подписи бланка информированного добровольного согласия/отказа Бланки из бумаги или картона Штука 500 1.23 615
Информированное добровольное согласие/отказ на выполнение исследования в отделении лучевой диагностики с (кабинетом ультразвуковых исследований) Бланки из бумаги или картона Штука 1000 0.62 620
Информированное добровольное согласие отказ на медицинское вмешательство Бланки из бумаги или картона Штука 5000 1.23 6150
Информированное добровольное согласие отказ на осмотр, консультацию врача-психиатра-нарколога Бланки из бумаги или картона Штука 5000 0.62 3100
Информированное добровольное согласие отказ на осмотр, консультацию врача-психиатра Бланки из бумаги или картона Штука 5000 0.62 3100
Информированное добровольное согласие на осмотр и консультацию врача-стоматолога Бланки из бумаги или картона Штука 5000 1.23 6150
Информированное добровольное согласие на проведение стоматологического хирургического лечения Бланки из бумаги или картона Штука 5000 1.23 6150
Информированное добровольное согласие на проведение ультразвукового исследования. Бланки из бумаги или картона Штука 6000 0.62 3720
Информированное добровольное согласие на проведение рентгенодиагностических исследований Бланки из бумаги или картона Штука 9000 0.62 5580
Информированное добровольное согласие/отказ на анестезиологическое обеспечение медицинского вмешательства Бланки из бумаги или картона Штука 6000 1.23 7380
Информированное добровольное согласие/отказ на проведение оперативных вмешательств и (или) иных медицинских манипуляций Бланки из бумаги или картона Штука 6000 1.23 7380
Информированное добровольное согласие/отказ на проведение эндоскопического вмешательства Бланки из бумаги или картона Штука 6000 1.23 7380
Информированное добровольное согласие в объеме рентгендиагностики зубочелюстной системы Бланки из бумаги или картона Штука 9000 1.23 11070
Информированное добровольное согласие на стоматологическое лечение (лечение кариеса, пульпита, периодонтита и др.) Бланки из бумаги или картона Штука 9000 1.23 11070
Информированное добровольное согласие на проведение ортопедического лечения (протезирования) Бланки из бумаги или картона Штука 9000 1.23 11070
Информированное добровольное согласие на проведение профилактических прививок или отказ от них Бланки из бумаги или картона Штука 1000 1.23 1230
Согласие на обработку персональных данных лиц, которым оказывается медицинская помощь, а также лиц, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования Бланки из бумаги или картона Штука 10000 1.23 12300
Отказ от видов медицинских вмешательств, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи Бланки из бумаги или картона Штука 1000 1.23 1230
Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенные в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи Бланки из бумаги или картона Штука 10000 1.23 12300


Итого: 117595 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


17Извещение ЗК мед формы.rtf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг (осуществление действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии на цели внутреннего освещения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 77 с углубленным изучением химии Петроградского района Санкт-Петербурга
Оказание услуг по аренде помещений на время проведения торжественных мероприятий (кроме форумов) и организации и проведению торжественных мероприятий Постоянного представительства республики Татарстан в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2020 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы дымоудаления (противопожарной системы вентиляции) ГБДОУ детский сад № 43 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2020 г., для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Комплексное техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт бассейна ГБДОУ детский сад № 43 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2020 году, для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Выполниние работ по разработке проектной документации автономной установки пожаротушения с применением термоактивируемых микрокапсулированных газовыделяющих огнетушащих веществ
Оказание услуг по техническому обслуживанию средств пожаротушения в ГБДОУ детский сад № 43 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2020 году, для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.