Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-02-2020

Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (#44887354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 285 967 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782609558478420100100110020000000

Объект закупки: Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 285 967.50

Дата размещения закупки: 03.02.2020 10:30

Срок завершения подачи оферт: 04.02.2020 10:30

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения Контракта до 30.11.2020 по заявкам Государственного заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара производится Поставщиком по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А. В заявке указывается дата, наименование и количество товара указанному адресу. Заявка направляется по факсу и (или) электронной почте.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: по заявкам

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Товар, поставляемый по Контракту, должен соответствовать требованиям, установленным Контрактом. 2. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении), не должен содержать порванных и мятых листов, следов загрязнений, края должны быть ровно обрезаны, не обремененным правами третьих лиц, допущенным к свободному обращению на территории Российской Федерации. 3. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, а также ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия», ГОСТ Р 58106-2018 «Бумага для офисной техники. Технические условия.». 4. Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Государственного заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки в соответствии с Законами Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 5. Товар должен иметь упаковку, предотвращающую его порчу при транспортировке.

Сопроводительные документы: В день поставки товара Поставщик одновременно с товаром должен передать Государственному заказчику сопроводительные документы, относящиеся к товару: сопроводительное письмо, счет, счет-фактура (при наличии), товарная (товарно-транспортная) накладная в двух экземплярах

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется Государственным заказчиком после выполнения каждой заявки и заключается в проверке его количества, комплектности, объема, качества требованиям Контракта и осуществляется в следующем порядке: 1. Поставка товара производится по заявкам Государственного заказчика. 2. Заказчик в течение пяти дней после поставки товара и представления товарной (товарно-транспортной) накладной проверяет его на соответствие требованиям Контракта. 3. По результатам приемки Заказчик подписывает и направляет Поставщику товарную (товарно-транспортную) накладную. 4. В случае несоответствия товара требованиям Контракта составляется двусторонний акт несоответствия, в котором отражаются выявленные недостатки. При немотивированном отказе Поставщика от подписания акта, акт, подписанный только Государственным заказчиком будет считаться действительным. 5.При выявлении несоответствия поставленного товара условиям Контракта, Государственный заказчик направляет Поставщику уведомление о выявленных недостатках с указанием срока их устранения. В случае не устранения недостатков в срок, указанный Заказчиком в уведомлении, последний отказывается от приемки и оплаты. Мотивированный отказ направляется Поставщику в письменной форме. 6. Претензии по скрытым недостаткам могут быть заявлены Государственным заказчиком в течение срока полезного использования, срока годности. 7. Для проверки соответствия качества поставленного товара требованиям, установленным Контрактом, Государственный заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов может проводиться Государственным заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. 8. Все расходы, связанные с устранением недостатков, несет Поставщик.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная (товарно-транспортная) накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: в соответствии с условиями Контракта

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-5760084

Факс

Электронная почта E.Trofimenko@cedipt.spb.ru

Фамилия Трофименко

Имя Екатерина

Отчество Федоровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая тип 12 50.00 ПАЧ 523.75 26 187.50 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-012 Бумага для офисной техники белая тип 12 Толщина, мкм: от 103 до 109
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017, ТУ производителя
Непрозрачность: от 93ПРОЦ
Белизна по CIE: от 157ПРОЦ до 178ПРОЦ
Формат: А3
Масса бумаги площадью 1м2 , г: ?80 и

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реактивов и расходных материалов для КДЛ
Оказание услуг по подготовке и поверке весового оборудования модели SW - 05(CAS)
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства Ford Focus
Поставка питьевой воды
Оказания услуг по наблюдению за водным объектом (его морфометрическими особенностями) и водоохранной зоной р. Оредеж
Поставка сетки заградительной в зал большого тенниса ФОКа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.