Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «поставка офисной бумаги»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781501676778420100100080050000000
Объект закупки: поставка офисной бумаги
Описание объекта закупки: поставка офисной бумаги
Полная стоимость закупки (руб.): 52 380.00
Дата размещения закупки: 13.02.2020 17:52
Срок завершения подачи оферт: 16.02.2020 17:52
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: не позднее трех рабочих дней с момента заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д.51
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга,Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: пачки бумаги должны быть целостными, без видимых следов вскрытия и надрывов Количество листов в пачке:
500 шт. количество пачек в коробке 5 штук Формат: А4 Белизна по CIE: 140-150 +/-3% Непрозрачность: не менее 93 . Толщина, мкм: 104 +/-2-4. Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р
57641-2017, ГОСТ Р 58106-2018 или ТУ производителя
Сопроводительные документы: счет, товарная накладная, счет фактура (при наличие)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: товар считается принятым с момета подписания Заказчиком сопроводительных документов
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, товарная накладная, счет фактура (при наличие)
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: день
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 3 рабочих дня
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ А.В. СУВОРОВА"
Местонахождение: 191015, Санкт-Петербург, УЛ КИРОЧНАЯ, 43
Почтовый адрес: 191015, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000),
муниципальный округ Смольнинское, УЛ КИРОЧНАЯ, д. 43Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-911-1576549
Факс
Электронная почта daryanka.1983@gmail.com
Фамилия Щеглова
Имя Дарина
Отчество Сергеевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая
|
200.00
|
ПАЧ
|
261.90
|
52 380.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая
|
|
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники белая тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Формат: A4
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
БензопилаПластик для бас-барабана (REMO PS-1322-00-PINSTRIPE 22” CLEAR BASS двойной прозрачный пластик)Покупка хоз.товаровХозяйственные средстваМедный купорос Поставка конвертов для СПб ГБПОУ "Колледж "Красносельский"в 2020 году