Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2020

Поставка бумаги для бланков СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» в 2020 году (#45265506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 31 310 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для бланков СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781001434078100100100030040000244

Объект закупки: Поставка бумаги для бланков СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» в 2020 году

Описание объекта закупки: Поставка бумаги для бланков СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» в 2020 году

Полная стоимость закупки (руб.): 31 310.00

Дата размещения закупки: 19.02.2020 12:29

Срок завершения подачи оферт: 20.02.2020 12:29

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 календарных дней с даты подписания контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196135, г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, дом 6

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 6

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 6Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4173684

Факс

Электронная почта roo_tatjana@mail.ru

Фамилия Давыдова

Имя Юлия

Отчество Михайловна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Поставка бумаги для бланков Color fine, формат А4, 190 г/кв.м 8 000.00 ШТ 1.97 15 760.00 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Поставка бумаги для бланков Color fine, формат А4, 190 г/кв.м
2 Поставка бумаги для бланков Color fine, формат А4, 300 г/кв.м 5 000.00 ШТ 3.11 15 550.00 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Поставка бумаги для бланков Color fine, формат А4, 300 г/кв.м
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

контракт_бумага_для_бланков.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Поставка питьевого автомата для нужд СПб ГБУ СШОР по фигурному катанию на коньках в 2020 году
Поставка химических реактивов
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд СПб ГБУЗ «Детская городская больница № 17 Святителя Николая Чудотворца»
Поставка хозяйственных товаров
Поставка учебно-педагогической литературы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.