Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#45265538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 28 899 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780409965978040100100160120000000

Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники IQ Allround

Полная стоимость закупки (руб.): 28 899.20

Дата размещения закупки: 19.02.2020 10:10

Срок завершения подачи оферт: 20.02.2020 10:10

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 20 дней с момента вступления контракта в силу

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195257, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Северный, д. 61, корп. 3, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать действующим на момент поставки требованиям нормативно-технической документации, нормативной документации, техническим регламентам и стандартам, действующим в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. Товары должны поставляться в упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя, обеспечивающей сохранность товара при перевозке, и при необходимости, в последующем хранении. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. Существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка - наименование, данные об изготовителе. На импортные товары перевод на русском языке обязателен.

Сопроводительные документы: Поставщик, для осуществления Заказчиком экспертизы и приемки поставленного товара, передает одновременно с товаром (партией товара): - счет; - товарную накладную; - документ о приемке в 2 (двух) экземплярах (подписанный со своей стороны); - документы, предусмотренные контрактом. Документ о приемке в обязательном порядке должен иметь информацию и (или) сведения: - наименование товара; - номер модели товара (при наличии); - марка товара (при наличии). - технические характеристики товара в соответствии со спецификацией; - страна (группа стран) происхождения товара. Поставщик выставляет (передает) Заказчику счет-фактуру не позднее 5 (пяти) календарных дней, считая со дня отгрузки товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставляемый товар должен иметь соответствующие расчетные и сопроводительные документы, а также относящиеся к товару документы на русском языке, в том числе предусмотренные законом, иными правовыми актами и принадлежности к товару. При экспертизе и приемке товара Заказчик проверяет: - целостность упаковки; - соответствие упаковки и маркировки; - соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, комплектности, ассортименту товара; - качество товара. В случае выявления недопоставки товара по количеству об этом составляется акт, подписываемый Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи акта, в нем делается об этом отметка. О составлении акта в накладной делается соответствующая отметка, акт приобщается к накладной. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: «Акт сдачи-приемки товара»

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, а также проверяет предоставленные Поставщиком документы. Для проверки представленного Поставщиком результата (поставленного товара), предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта, Заказчик, проводит экспертизу поставленного товара. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: При обнаружении недостатков товара (дефект, брак и пр.) при приемке всего фактически поставленного товара (партии), составляется рекламационный акт о выявленных недостатках. Поставщик обязан в течение 2 (двух) дней с момента получения рекламационного акта, заменить некачественный товар, на товар, качество которого соответствует условиям контракта. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте. Устранение Поставщиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной контрактом. Заказчик вправе отказаться от приемки товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают его эксплуатацию и не могут быть устранены Поставщиком.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 43 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195257, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ СЕВЕРНЫЙ, 61/3 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195257, Санкт-Петербург, ПР-КТ СЕВЕРНЫЙ, дом 61, корус 3, ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5555955

Факс

Электронная почта dou43@obr.gov.spb.ru

Фамилия Панина

Имя Ольга

Отчество Альбертовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Поставка бумаги для офисной техники 110.00 УПАК 262.72 28 899.20 17.12.14.129 Бумага печатная прочая Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат: А4 Марка: В Цвет: Белый Плотность: 80Г/М2 Белизна: CIE: 162% Непрозрачность: 91 ПРОЦ Толщина листа: 105 МКМ Количество листов в упаковке: 500 ШТ Соответствие ГОСТ Р 57641-2017
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению оценки профессиональных рисков для ГБДОУ детский сад №26 Московского района Санкт-Петербурга
Поставка мебели для проведения Демонстрационного экзамена по стандартам по адресу: Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр. д., 61 лит А
Замена электродвигателя для проекционного экрана
Поставка учебного оборудования и реактивов для проведения Государственной итоговой аттестации в 9 классе (химия) в 2020 году
Поставка бензина автомобильного АИ-95 и топлива дизельного зимнего экологического класса по топливным картам по топливным картам
Поставка прочих материальных запасов (коробы из гофрокартона «делопроизводство»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.