Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-02-2020

Поставка изделий из бумаги санитарно-гигиенического назначения в 2020 году (#45309446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 525 552 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200023020000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ РЕВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"
Название тендера Поставка изделий из бумаги санитарно-гигиенического назначения в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение характеристик товара.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ РЕВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"
Место нахождения Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ПОДЬЯЧЕСКАЯ, 30/ЛИТ А
Почтовый адрес Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ПОДЬЯЧЕСКАЯ, 30/ЛИТ А
Ответственное должностное лицо Гусарова Юлия Викторовна
Телефон: 7-812-6601184
Факс: -
Электронная почта: ks-krb25@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2020 в 08:57:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки готовит и подает заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями пунктов 3.1 – 3.4 раздела 3 Части I документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 525 552 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000230
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ РЕВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 30 ноября 2020 года по заявкам Заказчика партиями, в объеме и ассортименте, определенными в заявке. Заявка Заказчика на поставку Товара, составленная в письменной форме, имеет силу для Сторон по настоящему Контракту, как в случае передачи ее Поставщику путем вручения документа, так и при передаче ее средствами факсимильной, компьютерной, телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Заказчика. Поставка Товара должна осуществляться в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное*
Количество: 600 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 123 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное тип 9
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 784 Российский рубль
Стоимость: 17 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное тип 4
Количество: 110 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 601 Российский рубль
Стоимость: 176 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная тип 11
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 3 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная тип 9
Количество: 800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 121 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная тип 8
Количество: 1300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 83 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 525 552 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_гиг_бумага_смп_341изменения_1[1].doc (АД_гиг_бумага_смп_341изменения_1[1].doc 928 Кб)
  • АД_гиг_бумага_смп_341(1)_(1)[1].doc (АД_гиг_бумага_смп_341(1)_(1)[1].doc 932.5 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.57 Кб)
  • Техническая документация

    • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для нужд ГБДОУ №46 Пушкинского района СПб
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем приточно-вытяжной вентиляции в 2020 году
    Поставка расходных медицинских материалов для перевязки для нужд СПБ ГБУЗ "Городская поликлиника №4" в 2020 году.
    Поставка музыкальных инструментов (балалайки) для нужд СПб ГБУ ДО «Детская музыкальная школа №45 Пушкинского района» в 2020 году
    Оказание услуг по замене блоков средств криптографической защиты информации (СКЗИ) тахографа навигационно-криптографического модуля (НКМ) с их последующей активацией, поверкой и калибровкой на школьных автобусах Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 12»
    Поставка оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.