Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-03-2020

Услуги по изготовлению и поставке печатной продукции для СПб ГБУК «МЦБС им. М.Ю. Лермонтова» (#45554024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 106 930 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУК "МЦБС ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200269420000002
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МЕЖРАЙОННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА"
Название тендера Услуги по изготовлению и поставке печатной продукции для СПб ГБУК «МЦБС им. М.Ю. Лермонтова»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МЕЖРАЙОННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, ДОМ 17-19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, ДОМ 17-19
Ответственное должностное лицо Лобанова Евгения Анатольевна
Телефон: 7-812-2723660
Электронная почта: lobanova@lplib.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2020 09:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 10:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации о запросе котировок
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт 1. Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения на официальном сайте zakupki.gov.ru протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. 2. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Начальная (максимальная) цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с требованиями (ч. 20 ст. 22 Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ) ) с осуществлением сбора и анализа общедоступной ценовой информации (п.3.7.4 Приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным Поставщиком». Цена контракта формируется участником размещения заказа на основе расчета начальной (максимальной) цены контракта с учетом расходов на транспорт, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. В целях получения ценовой информации в отношении товара для определения НМЦК были направлены запросы о предоставлении ценовой информации 5 потенциальным поставщикам. (Представление Счетной палаты РФ от 8 июня 2016 года № ПР 10-147/10-02). В ответ было получено 3 ценовых предложений (см. таблицу расчета НМЦК Прилодение №2 к Технической части).
Идентификационный код закупки 202782513269978410100100230010000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 191028, Санкт-Петербург, Литейный пр., дом 17-19; 198095, Санкт-Петербург, Шкапина ул., д. 6; 190020, Санкт-Петербург, Циолковского ул., д. 7; 191025, Санкт-Петербург, Стремянная ул., д. 20; 191119, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 99; 190031, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 33; 190005, Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 18; 190005, Санкт-Петербург, 7-ая Красноармейская ул., д. 30; 190068, Санкт-Петербург, Римского-Корсакова пр., д. 16/2; 191024, Санкт-Петербург, Бакунина пр., д. 2; 191024, Санкт-Петербург, 2-ая Советская ул., д.27/2; 191124, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 27; 190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 50/42; 190013, Санкт-Петербург, Бронницкая ул., д. 16/17/19; 190005, Санкт-Петербург, 4-ая Красноармейская ул., д. 13.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик изготавливает и доставляет по заявке Заказчика. Срок изготовления и поставки товара: 3 (три) рабочих дня после отправки Заказчиком Поставщику по электронной почте Заявки на изготовление Товара (вида, тиража полиграфической продукции) и передачи ответственным лицом от Заказчика макета печатной продукции Поставщику, включая предоставление отчетной документации. Форма заявки (Приложение № 4 к Контракту). Тиражные экземпляры Товара должны быть предоставлены Заказчику не позднее срока, указанного в соответствующей заявке Заказчика.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем внесудебном порядке в случае: - поставки Товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок; - неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки Товара; - предусмотренным, гражданским законодательством. 8.5. Поставщик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем порядке в случае: - необоснованного отклонения Заказчика от принятия и (или) оплаты Товара; - предусмотренным гражданским законодательством. В случае невозможности исполнения или надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик уведомляет Заказчика об указанных фактах в письменной форме за 3 (три) рабочих дня до наступления срока исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Указанное уведомление носит информационный характер и не освобождает Поставщика от ответственности, предусмотренной Контрактом. 8.6. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта другая Сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. 8.7. Заказчик обязан отменить, не вступившее в силу, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты, надлежащего уведомления Поставщика о принятом решении устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Поставщиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения Контракта. 8.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу, и Контракт считается расторгну

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изготовление бейджа именного участника мероприятия Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 65 14.67 953.55
Изготовление визитки Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 2000 3.18 6360
Изготовление тиража буклета-программы Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 65 36 2340
Изготовление афиш Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток Штука 500 40.83 20415
Изготовление флаера Услуги по печатанию брошюр Штука 10000 4.71 47100
Изготовление афиш Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток Штука 1 143.47 143.47
Изготовление программы конференции (буклет) Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток Штука 400 26 10400
Изготовление флаера Услуги по печатанию брошюр Штука 1000 6.47 6470
Изготовление афиш Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток Штука 74 172.27 12747.98


Итого: 106930.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения настоящего Контракта должно полностью покрывать срок действия обеспеченного им обязательства и предусматривать возможность предъявления Заказчиком требования о выплате денежной суммы (удержания денежных средств) в течение срока действия настоящего Контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение_запрос_котировок_106_930,00[2].rtf

Результаты контроля.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров хозяйственного назначения
Оказание услуг по обеспечению стационарного отдыха и оздоровления детей-инвалидов, а также лиц, сопровождающих детей-инвалидов, если такие дети по медицинским показаниям нуждаются в постоянном уходе и помощи, в организациях отдыха, располагающихся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период летних школьных каникул 2020 года
Поставка товаров хозяйственного и бытового назначения
Выполнение работ по текущему ремонту помещений зданий универсального универсального розничного рынка «Гражданский»
Поставка товаров хозяйственного и бытового назначения
Поставка акустического оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.