Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0872200000120000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного обеспечения охраны объектов культурного наследия"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Почтовый адрес Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Ответственное должностное лицо Фёдорова Елена Владимировна
Телефон: 7-812-4174302
Факс: -
Электронная почта: fedorova@kgiop.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2020 в 13:17:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http:// www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 144 729 Российский рубль
Номер организации заказчика 08722000001
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта, но не позднее 15 мая 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник конкурса обязан представить обеспечение заявки в сроки и порядке, установленном в аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 418 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта на основании аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 430 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 336 Российский рубль
Стоимость: 144 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
144 729 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_бумага_2020.docx (АД_бумага_2020.docx 212.56 Кб)Проект_контракта_бумага.docx (Проект_контракта_бумага.docx 48.66 Кб)Техническое_задание_Бумага.docx (Техническое_задание_Бумага.docx 41.01 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.31 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препарата зуклопентиксол, дозировка 2 мгВыполнение работ по ремонту с заменой запасных частей утилизатора медицинских отходов "Newster-10"Поставка препарата D,L-Гопантеновая кислотаОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд филиала «НИЛ ФБУН «СЗНЦ гигиены и общественного здоровья», расположенного по адресу: 184250 г. Кировск, Мурманская область, пр. Ленина д.34Поставка препарата зуклопентиксол, дозировка 10 мгПоставка дезинфицирующих средств для медицинского применения