Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-04-2020

Поставка канцелярских товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют" (#46572539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 37 430 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781204400478390100100310260000000

Реестровый номер закупки: 2020002629715

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"

Полная стоимость закупки (руб.): 37 430.05

Дата размещения закупки: 27.04.2020 11:48

Срок завершения подачи оферт: 30.04.2020 11:48

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 30 дней с момента подписания договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 188380, Ленинградская обл., пгт. Вырица (Гатчинский район), ул. Лесная, 15

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Сопроводительные документы: Сертификат качества

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и с Инструкциями № П-6 (утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г.) и № П-7 (утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г.).

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная, акт приема-передачи

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 рабочий день

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 48 часов

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "САЛЮТ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 190005, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ИЗМАЙЛОВСКИЙ, ДОМ 10

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188380, Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, ул. Лесная, д.15, -Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-81371-49807

Факс

Электронная почта dps-salut@mail.ru

Фамилия Гущ

Имя Елена

Отчество Серафимовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Книги печатные профессиональные, технические и научные 1.00 УСЛ ЕД 37 430.05 37 430.05 58.11.12.000 Книги печатные профессиональные, технические и научные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: № п/п Наименование товара ед.изм. кол-во 1 Ручка шариковая 0,5мм синяя шт 100 2 Корректирующая жидкость 20мл на быстросохнущей основе, кисточка шт 30 3 Папка скоросшиватель ДЕЛО мелованная шт 100 4 Папка скоросшиватель А4 пластиковая (цветная) шт 100 5 Папка регистратор с арочным механизмом 90мм (цветная) шт 60 6 Папка регистратор с арочным механизмом 50мм (цветная) шт 10 7 Скрепки 50мм гофрированные без покрытия 50шт.в карт.упак. упак 25 8 Скрепки 28мм оцинкованные 100шт.в карт.упак. упак 25 9 Скобы для степлера №24/6 оцинкованные (2-30 лист) 1000 шт в упак. упак 20 10 Ластик каучуковый шт 10 11 Папка файл-вкладыш А4 30мкм с перфорацией 100шт упак 10 12 Тетрадь школьника А5 клетка 24 лист(цветная) шт 20 13 Тетрадь общая А5 клетка 48 лист скрепка, обложка бумвинил (цветная) шт 50 14 Блок-кубик с клеевым краем 76х76 100 лист шт 10 15 Клейкие закладки пласт. 5цв.по 20л 12ммх45мм шт 10 16 Клейкая лента канцелярская 12мм х 10м шт 10 17 Маркер перманентный синий 2мм шт 5 18 Маркер перманентный универсальнвый черный 2-3мм шт 5 19 Маркер выделитель текста 1-4мм набор 4цвета шт 3 20 Клей ПВА 85г шт 70 21 Клей - карандаш 10г шт 50 22 Папка-уголок А4 180мкм (цветные) шт 50 23 Папка-конверт на кнопке А4 100мкм прозрачные 10шт в упак. (цветные) упак 50 24 Папка с завязками немелованная шт 50 25 Личная карточка (бух.учет) А3 (50шт в упак.) упак 4
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для нужд Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Поставка книг и учебных изданий для комплектования библиотеки ГБОУ школы № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Картонные защитные уголки 35х35х2х1000 СГЗ
Поставка печатной продукции, посвященной 75-летию Победы для ГБДОУ № 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Поставка хозяйственных товаров для ГБОУ гимназии № 41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт-Петербурга
Поставка офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.