Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781204400478390100100310260000000
Реестровый номер закупки: 2020002629715
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"
Полная стоимость закупки (руб.): 37 430.05
Дата размещения закупки: 27.04.2020 11:48
Срок завершения подачи оферт: 30.04.2020 11:48
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 30 дней с момента подписания договора
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 188380, Ленинградская обл., пгт. Вырица (Гатчинский район), ул. Лесная, 15
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не
должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода
законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Сопроводительные документы: Сертификат качества
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и с Инструкциями № П-6 (утвержденной
Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г.) и № П-7 (утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г.).
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная, акт приема-передачи
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 рабочий день
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 48 часов
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "САЛЮТ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 190005, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ИЗМАЙЛОВСКИЙ, ДОМ 10
Почтовый адрес: Российская Федерация, 188380, Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, ул. Лесная, д.15, -Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-81371-49807
Факс
Электронная почта dps-salut@mail.ru
Фамилия Гущ
Имя Елена
Отчество Серафимовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Книги печатные профессиональные, технические и научные
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
37 430.05
|
37 430.05
|
58.11.12.000 Книги печатные профессиональные, технические и научные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: № п/п Наименование товара ед.изм. кол-во 1 Ручка шариковая 0,5мм синяя шт 100 2 Корректирующая
жидкость 20мл на быстросохнущей основе, кисточка шт 30 3 Папка скоросшиватель ДЕЛО мелованная шт 100 4 Папка скоросшиватель А4 пластиковая (цветная) шт 100 5 Папка регистратор с арочным
механизмом 90мм (цветная) шт 60 6 Папка регистратор с арочным механизмом 50мм (цветная) шт 10 7 Скрепки 50мм гофрированные без покрытия 50шт.в карт.упак. упак 25 8 Скрепки 28мм оцинкованные
100шт.в карт.упак. упак 25 9 Скобы для степлера №24/6 оцинкованные (2-30 лист) 1000 шт в упак. упак 20 10 Ластик каучуковый шт 10 11 Папка файл-вкладыш А4 30мкм с перфорацией 100шт упак 10
12 Тетрадь школьника А5 клетка 24 лист(цветная) шт 20 13 Тетрадь общая А5 клетка 48 лист скрепка, обложка бумвинил (цветная) шт 50 14 Блок-кубик с клеевым краем 76х76 100 лист шт 10 15
Клейкие закладки пласт. 5цв.по 20л 12ммх45мм шт 10 16 Клейкая лента канцелярская 12мм х 10м шт 10 17 Маркер перманентный синий 2мм шт 5 18 Маркер перманентный универсальнвый черный 2-3мм шт
5 19 Маркер выделитель текста 1-4мм набор 4цвета шт 3 20 Клей ПВА 85г шт 70 21 Клей - карандаш 10г шт 50 22 Папка-уголок А4 180мкм (цветные) шт 50 23 Папка-конверт на кнопке А4 100мкм
прозрачные 10шт в упак. (цветные) упак 50 24 Папка с завязками немелованная шт 50 25 Личная карточка (бух.учет) А3 (50шт в упак.) упак 4
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров для нужд Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-ПетербургаПоставка книг и учебных изданий для комплектования библиотеки ГБОУ школы № 409 Пушкинского района Санкт-ПетербургаКартонные защитные уголки 35х35х2х1000 СГЗПоставка печатной продукции, посвященной 75-летию Победы для ГБДОУ № 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»Поставка хозяйственных товаров для ГБОУ гимназии № 41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт-ПетербургаПоставка офисной бумаги