Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009132585
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги и переплетных материалов для типографских работ.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Исправление технической опечатки
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 18.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ МОРСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "АЛМАЗ"
ИНН 7810537558
КПП 781001001
ОГРН 1087847000010
Фактический адрес заказчика 196128, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛИЦА ВАРШАВСКАЯ, дом 50
Почтовый адрес заказчика 196070, г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, р-н Московский, ул Варшавская, дом 50
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Игнатьева Д. А.
Электронная почта организатора cmkb-almaz@yandex.ru.
Контакный телефон организатора +7 (812) 4134780
Факс +7 (812) 4134780
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Санкт-Петербург ул. Варшавская, д. 50.
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется закупочной комиссией на основании представленных в составе первых частей заявки документов на соответствие их требованиям, установленным в документации о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.06.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.06.2020
Порядок подачи ценовых предложений Подаваемое Участником закупки предложение о цене договора (ценовое предложение) удостоверяется ЭП такого Участника закупки. Изменение цены договора, предлагаемой Участником закупки в процессе проведения аукциона, не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки Участника закупки. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора на шаг аукциона, который составляет от 0,5 до 5% (от половины процента до пяти процентов) начальной (максимальной) цены договора.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.06.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В целях определения победителя осуществляется ранжирование заявок по степени предпочтительности представленных ценовых предложений с учетом предоставления приоритета в соответствии с постановлением Правительства № 925. Закупочная комиссия присваивает Участникам аукциона, вторые части заявок которых были признаны соответствующими требованиям документации о закупке и принявшим участие в процедуре подачи ценовых предложений (проведения аукциона), места, начиная с первого.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Санкт-Петербург ул. Варшавская, д. 50.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В ходе рассмотрения вторых частей заявок закупочная комиссия вправе проверить актуальность и достоверность предоставленных в составе заявки документов и сведений путем использования официальных сервисов органов государственной власти или иным законным способом. В ходе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок закупочная комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия: а) проверку состава, содержания и оформления второй части заявки на соответствие требованиям документации о закупке; б) проверку Участника закупки на соответствие требованиям, установленным в документации о закупке и предоставление в составе второй части заявки документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; в) принятие решения о допуске или отказе в допуске к участию в закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.05.2020 по 25.05.2020
Место предоставления Документация о закупке размещена в ЕИС и на ЭП по адресу: www.etp-ets.ru и доступна для ознакомления и скачивания электронной версии без оплаты.
Порядок предоставления тендерной документации Доступна в электронной версии, на бумажном носителе не предоставляется
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190406901
Номер позиции в плане закупок П65 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги и переплетных материалов для типографских работ
Начальная (максимальная) цена договора 1 169 853 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки г. Санкт-Петербург ул. Варшавская, д. 50.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.111 Бумага типографская
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
3159 |
|
Документация
Прот №45_ЗК-2_эа-65 (18.05.2020)
Извещение о внесении изменений (18.05.2020)
ЗД (65) - бумага для ТР (в ред № 2) (18.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению кредитаПоставка мебели (включая сборку и установку) для помещения 1224 по адресу: ул. Ломоносова, д. 9Благоустройство придомовой территории по ул. Мира д. 19 - д.21 ЗАТО г. Заозерск (наружное освещение)Выполнение работ по замене балок перекрытия над помещениями 2203-2204 объекта культурного наследия «Здание коммерческого училища (с оградой)», расположенного по адресу: ул. Ломоносова, д.9, лит. АПоставка бесконтактных термометровУголь