Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200119320000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРАЙОННЫЙ ПЕТРОГРАДСКО-ПРИМОРСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №3"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРАЙОННЫЙ ПЕТРОГРАДСКО-ПРИМОРСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №3"
Место нахождения Российская Федерация, 197343, Санкт-Петербург, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, 16/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197343, Санкт-Петербург, ул.Студенческая, д.16, литер А
Ответственное должностное лицо Мухортых Анна Алексеевна
Телефон: 7-812-2423512
Факс: -
Электронная почта: ptd3@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2020 в 14:23:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП
Порядок подачи заявок на участие Электронные заявки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 158 710 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001193
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРАЙОННЫЙ ПЕТРОГРАДСКО-ПРИМОРСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 30.09.2020 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Чековая лента тип 2
Количество: 36 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 1 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские тип 3
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 5 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский тип 8
Количество: 1500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 145 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая тип 1
Количество: 15 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 358 Российский рубль
Стоимость: 5 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
158 710 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_канцелярия.docx (АД_канцелярия.docx 163.82 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт кровли здания ГАПОУ СО "Калининский техникум агробизнеса"Организация отдыха и оздоровления детейВыполнение работ по частичному ремонту лестниц и помещения № 19Организация отдыха и оздоровления детейПоставка зонд-тампона абсорбирующего, нестерильного для СПб ГКУЗ "Городская станция переливания крови" в 2020 году.Поставка установок (206412/134)