Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200002420000074
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги офисной
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7807301961
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198332, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАРШАЛА ЖУКОВА, 37/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 198332, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАРШАЛА ЖУКОВА, 37/3
Контактное лицо Алешина Елена Владимировна
Телефон: 8-812-2423811
Факс: -
Электронная почта: kson_06ZAK@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д.37, корп.3, лит.А
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента
поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в
единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос,
при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2020 в 12:38+03:00
Место подачи заявок : http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных
документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока на участие в таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявокУчастник электронного аукциона
вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока на
участие в таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.07.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.07.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.07.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской
гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими
заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения
обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
f186d968-5
Марка бумаги, не ниже 1 2 B
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 250 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 279.07 рублей
Стоимость: 69767.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 69767.5 рублей
Количество 250
Цена за ед.изм. 69767.5 рублей
ИТОГО 69767.5 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д.37, корп.3, лит.А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта, но не позднее 10.08.2020
Документация
АД_бумаги_офисной_30.06[2].2020.docx (АД_бумаги_офисной_30.06[2].2020.docx)
Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24087175
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаряПоставка оборудования для пищеблока для ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга1900-I05-К-Y03-01620-2020 «Лот № ТПВ-2020/193 "Текущий ремонт г/п механизмов Бугурусланского РНУ"»1109-2020-00166 Выполнение работ: Капитальный ремонт КНС ПКЗ; Капитальный ремонт КПП-1.Поставка мебели для нужд ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.1900-I05-К-Y03-01641-2020 «ТПВ-2020/190 "Оказание клининговых услуг в помещениях Бугурусланского РНУ АО "Транснефть - Приволга"»