Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0345100015820000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 192012, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, ДОМ 112/КОРП. 2, ЛИТ. И
Почтовый адрес Российская Федерация, 192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, 112,корп.2 лит.И.
Ответственное должностное лицо Гераськина Наталия Юрьевна
Телефон: 7-812-6127034
Электронная почта: kontrakt.gitlo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 10:17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие оператору ЭП
Порядок подачи заявок на участие в порядке, установленном оператором ЭП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 684 Российский рубль
Номер организации заказчика 03451000158
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с даты подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 496 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлено в документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 49 684 Российский рубль
Стоимость: 49 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
49 684 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
канцтовары июль 2020.doc (канцтовары июль 2020 644 Кб)Техническая документация
- канцтовары июль 2020 (канцтовары июль 2020.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка цифрового пианиноТехническое обслуживание автоматизированного устройства центральной автоматизированной системы передачи извещений о пожареПоставка автоматизированных рабочих местКапитальный ремонт помещений МСЧПоставка энтерального питанияЗамена оконных блоков в учебно-производственном корпусе в кабинете №352 , в санитарном узле и на лестничных маршах по адресу: г. Екатеринбург, ул. Умельцев, д.1