Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бланочной продукции»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780438615678040100100480180000000
Реестровый номер закупки: 2020002710686
Объект закупки: Поставка бланочной продукции
Описание объекта закупки: Установлено в приложении № 1 к Контракту
Полная стоимость закупки (руб.): 5 110.00
Дата размещения закупки: 03.07.2020 15:05
Срок завершения подачи оферт: 06.07.2020 15:10
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта.
Срок исполнения контракта: 30.11.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195197, г. Санкт-Петербург, Лабораторная ул. д. 15, корпус 2, литер Б (лифт отсутствует), цокольный этаж помещение склада (каб.
004).
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Поставка товара осуществляется с сопроводительными документами: счетом, счетом-фактурой (при наличии) и товарной накладной или УПД, подписанной Поставщиком.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик извещает Заказчика обычными средствами связи (телефон, факс или электронная почта) о готовности товара к передаче не
позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки товара. 2. В согласованное с Заказчиком время Поставщик доставляет товар по адресу, указанному в п.1. части 2 Технического
задания. 3. Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику на бумажном носителе в 2-х экземплярах товарную накладную/УПД, счет и счет-фактуру (при наличии). 4. Заказчик осуществляет
экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, с оформлением по её итогам экспертного
заключения, осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. Результаты экспертизы используются Заказчиком при приёмке товара по количеству, качеству и ассортименту. 5.
Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с условиями Контракта в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. 6. По результатам приемки
Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную/УПД либо, в случае обнаружения в ходе приемки и экспертизы товара несоответствия товара по количеству и/или ассортименту и/или
качеству, Заказчик не принимает поставляемый товар и не подписывает товарную накладную. Заказчик предоставляет мотивированный отказ от приёмки товара, в котором указывают перечень товара, не
соответствующего по количеству и/или ассортименту и/или качеству и срок для замены такого товара. Срок оформления результатов приёмки составляет 3 (три) рабочих дня. 7. Устранение Поставщиком
расхождений по количеству, ассортименту и качеству товара подтверждается Сторонами путем оформления соответствующего акта.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную/УПД
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в соответствии с условиями Контракта в течение трёх рабочих дней с даты поставки товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРОРТНЫЙ ЛЕСОПАРК"
Местонахождение: 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2, ЛИТ.БИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5401435
Факс
Электронная почта les.hta@mail.ru
Фамилия Холюнова
Имя Татьяна
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Путевой лист легкового автомобиля
|
5 000.00
|
ШТ
|
0.18
|
900.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
17.23.13.143-039 Бланк установленного образца первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы
строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
Тип печати: 1+1 (Двухсторонняя черно-белая)
Плотность: от 48Г/М2
Тип бумаги: Газетная
Формат: А5
Наименование: Путевой лист легкового автомобиля
|
2
|
Товарная накладная (ТОРГ 12)
|
3 000.00
|
ШТ
|
0.57
|
1 710.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Товарная накладная (ТОРГ 12)
|
3
|
Бланк требование-накладная
|
2 500.00
|
ШТ
|
0.42
|
1 050.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формат: А5
Тип бумаги: Офсетная
Тип печати: 1+1 (Двухсторонняя черно-белая)
Соответствие нормативно-технической документации: Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы
строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бланк требование-накладная
|
4
|
Товарно-транспортная накладная
|
5 000.00
|
ШТ
|
0.29
|
1 450.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
17.23.13.143-039 Бланк установленного образца первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы
строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
Тип печати: 1+1 (Двухсторонняя черно-белая)
Плотность: от 48Г/М2
Тип бумаги: Газетная
Формат: А4
Наименование: Товарно-транспортная накладная
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ГК_бланки.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1043-2020-00097 Поставка коагулянта для водоочистки0849-2020-00125 Поставка эмульгатораКОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office
Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315
Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес
Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес
Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес
Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес
Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес
Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес
Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес
Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес
Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Товары для животныхКанцелярские товарыПоставка канцелярских товаров