Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-07-2020

Поставка бланочной продукции (#47600039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бланочной продукции»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780438615678040100100480180000000

Реестровый номер закупки: 2020002710686

Объект закупки: Поставка бланочной продукции

Описание объекта закупки: Установлено в приложении № 1 к Контракту

Полная стоимость закупки (руб.): 5 110.00

Дата размещения закупки: 03.07.2020 15:05

Срок завершения подачи оферт: 06.07.2020 15:10

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта.

Срок исполнения контракта: 30.11.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195197, г. Санкт-Петербург, Лабораторная ул. д. 15, корпус 2, литер Б (лифт отсутствует), цокольный этаж помещение склада (каб. 004).

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Поставка товара осуществляется с сопроводительными документами: счетом, счетом-фактурой (при наличии) и товарной накладной или УПД, подписанной Поставщиком.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик извещает Заказчика обычными средствами связи (телефон, факс или электронная почта) о готовности товара к передаче не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки товара. 2. В согласованное с Заказчиком время Поставщик доставляет товар по адресу, указанному в п.1. части 2 Технического задания. 3. Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику на бумажном носителе в 2-х экземплярах товарную накладную/УПД, счет и счет-фактуру (при наличии). 4. Заказчик осуществляет экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, с оформлением по её итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. Результаты экспертизы используются Заказчиком при приёмке товара по количеству, качеству и ассортименту. 5. Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с условиями Контракта в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. 6. По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную/УПД либо, в случае обнаружения в ходе приемки и экспертизы товара несоответствия товара по количеству и/или ассортименту и/или качеству, Заказчик не принимает поставляемый товар и не подписывает товарную накладную. Заказчик предоставляет мотивированный отказ от приёмки товара, в котором указывают перечень товара, не соответствующего по количеству и/или ассортименту и/или качеству и срок для замены такого товара. Срок оформления результатов приёмки составляет 3 (три) рабочих дня. 7. Устранение Поставщиком расхождений по количеству, ассортименту и качеству товара подтверждается Сторонами путем оформления соответствующего акта.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную/УПД

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в соответствии с условиями Контракта в течение трёх рабочих дней с даты поставки товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРОРТНЫЙ ЛЕСОПАРК"

Местонахождение: 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2, ЛИТ.БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5401435

Факс

Электронная почта les.hta@mail.ru

Фамилия Холюнова

Имя Татьяна

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Путевой лист легкового автомобиля 5 000.00 ШТ 0.18 900.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23.13.143-039 Бланк установленного образца первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
Тип печати: 1+1 (Двухсторонняя черно-белая)
Плотность: от 48Г/М2
Тип бумаги: Газетная
Формат: А5
Наименование: Путевой лист легкового автомобиля
2 Товарная накладная (ТОРГ 12) 3 000.00 ШТ 0.57 1 710.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Товарная накладная (ТОРГ 12)
3 Бланк требование-накладная 2 500.00 ШТ 0.42 1 050.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации Формат: А5
Тип бумаги: Офсетная
Тип печати: 1+1 (Двухсторонняя черно-белая)
Соответствие нормативно-технической документации: Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бланк требование-накладная
4 Товарно-транспортная накладная 5 000.00 ШТ 0.29 1 450.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23.13.143-039 Бланк установленного образца первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
Тип печати: 1+1 (Двухсторонняя черно-белая)
Плотность: от 48Г/М2
Тип бумаги: Газетная
Формат: А4
Наименование: Товарно-транспортная накладная
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ГК_бланки.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1043-2020-00097 Поставка коагулянта для водоочистки
0849-2020-00125 Поставка эмульгатора
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Товары для животных
Канцелярские товары
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.