Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-07-2020

Поставка бумаги офисной малого формата А5 (#47669894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 129 610 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «поставка бумаги офисной малого формата А5»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202784251015778420100100261220000000

Реестровый номер закупки: 2020002713287

Объект закупки: поставка бумаги офисной малого формата А5

Описание объекта закупки: поставка бумаги офисной малого формата А5

Полная стоимость закупки (руб.): 129 610.00

Дата размещения закупки: 08.07.2020 14:24

Срок завершения подачи оферт: 13.07.2020 14:24

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку Товара своими силами, средствами и транспортом в течение срока действия контракта по предварительной заявке Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Поставщиком такой заявки.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191167, г. Санкт-Петербург, Херсонский проезд, д. 2, лит. А,

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик гарантирует, что качество Товара соответствует стандартам и нормам, действующим на территории Российской Федерации для данного вида Товара. Поставляемый Товар не должен ранее быть в эксплуатации, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном его использовании, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации поставляемого Товара.

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная (или УПД)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставляемого Товара по количеству производится в течении 1 (одного) рабочего дня уполномоченным представителем Заказчика в присутствии уполномоченного представителя Поставщика по прибытии Товара в место поставки. Заказчик проводит проверку Товара на соответствие Техническому заданию и Спецификации.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная или УПД.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 1 рабочего дня.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: в течение 5 рабочих дней с момента направления претензии.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СМОЛЬНИНСКОЕ"

Местонахождение: 191167, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД ХЕРСОНСКИЙ, 2/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 191167, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, проезд Херсонский,, д. 2Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-911-7759001

Факс

Электронная почта ponomarev@guatp.spb.ru

Фамилия Пономарев

Имя Арсений

Отчество Алексеевич

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага офисная малого формата А5 500.00 ПАЧ 259.22 129 610.00 17.12.14.119 Бумага для печати прочая Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бумага офисная МАЛОГО ФОРМАТА (148х210 мм), А5, класс "А", , масса бумаги 80 г/м2, количество листов в пачке 500 л., белизна не менее 162% (CIE), непрозрачность: не менее 95%, толщина, мкм: не менее 110
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Приобретение спортивного инвентаря
Поставка стройматериалов
Поставка канцелярских товаров, пазл, детских раскрасок
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.