Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-07-2020

Поставка канцелярских товаров (#47750680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 94 655 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДГБ №17 СВ.НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200066120000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №17 СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в Техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.07.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №17 СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, 40/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, 40/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Добромыслова Светлана Юрьевна
Телефон: 8-812-7140038
Факс: -
Электронная почта: dgb17zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2020 в 12:57:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru .
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки готовит и подает заявку на участие в аукционе в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 654 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000661
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №17 СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка )

Наименование товара, работы, услуги: Благодарность
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)

Наименование товара, работы, услуги: Грамота
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)

Наименование товара, работы, услуги: Открытка поздравительная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 1 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.100 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 11 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 6 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 50 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Банковская резинка
Количество: 5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 2 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Банковская резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 3 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)


Всего на сумму: 94 654 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Канцелярия_4.docx (АД_Канцелярия_4.docx 327.77 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.38 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_Канцелярия_4.docx (АД_Канцелярия_4.docx)
    • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга
    Закупка локтевых дозаторов для жидкого мыла и антисептика для нужд СПб ГБУЗ "Введенская больница" в 2020 году.
    №860/Д/ГС - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВЫЯВЛЕННЫМИ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА РЕМОНТ (ЗАМЕНУ, МОДЕРНИЗАЦИЮ) ЛИФТОВ (разработка проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (на капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения))
    Оказание услуг по организации питания обучающихся Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Охтинский колледж»
    Поставка дезинфекционных средств для нужд НКЦ ГНИИИ ВМ МО РФ
    Поставка мебели (столы и стулья ученические) для нужд ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.