Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских принадлежностей»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780438615678040100100480240000000
Реестровый номер закупки: 2020002728686
Объект закупки: Поставка канцелярских принадлежностей
Описание объекта закупки: Канцелярские принадлежности
Полная стоимость закупки (руб.): 4 832.56
Дата размещения закупки: 23.07.2020 16:31
Срок завершения подачи оферт: 26.07.2020 16:31
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения контракта в течение 15 календарных дней.
Срок исполнения контракта: 30.11.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195197, г. Санкт-Петербург, Лабораторная ул. д. 15, корпус 2, литер Б (лифт отсутствует), цокольный этаж помещение склада (каб.
004)
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Поставка товара осуществляется с сопроводительными документами: счетом, счетом-фактурой (при наличии) и товарной накладной или УПД, подписанной Поставщиком.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик извещает Заказчика обычными средствами связи (телефон, факс или электронная почта) о готовности товара к передаче не
позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки товара. 2. В согласованное с Заказчиком время Поставщик доставляет товар по адресу, указанному в п.1. части 2 Технического
задания. 3. Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику на бумажном носителе в 2-х экземплярах товарную накладную/УПД, счет и счет-фактуру (при наличии). 4. Заказчик осуществляет
экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, с оформлением по её итогам экспертного
заключения, осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. Результаты экспертизы используются Заказчиком при приёмке товара по количеству, качеству и ассортименту. 5.
Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с условиями Контракта в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. 6. По результатам приемки
Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную/УПД либо, в случае обнаружения в ходе приемки и экспертизы товара несоответствия товара по количеству и/или ассортименту и/или
качеству, Заказчик не принимает поставляемый товар и не подписывает товарную накладную. Заказчик предоставляет мотивированный отказ от приёмки товара, в котором указывают перечень товара, не
соответствующего по количеству и/или ассортименту и/или качеству и срок для замены такого товара. Срок оформления результатов приёмки составляет 3 (три) рабочих дня. 7. Устранение Поставщиком
расхождений по количеству, ассортименту и качеству товара подтверждается Сторонами путем оформления соответствующего акта.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную/УПД
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в соответствии с условиями Контракта в течение трёх рабочих дней с даты поставки товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРОРТНЫЙ ЛЕСОПАРК"
Местонахождение: 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2, ЛИТ.БИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5401435
Факс
Электронная почта les.hta@mail.ru
Фамилия Холюнова
Имя Татьяна
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Крышки переплетные
|
2.00
|
УПАК
|
727.14
|
1 454.28
|
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Показатели, значения которых не могут изменяться: Материал: картон. Формат: А4. Показатели, для
которых установлены максимальные и (или) минимальные значения: Длина, мм: не менее 297. Ширина, мм: не менее 210. Количество шт. в упаковке: не менее 50.
|
2
|
Клей канцелярский
|
40.00
|
ШТ
|
24.34
|
973.60
|
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский
|
|
20.52.10.190-001 Клей канцелярский тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Тип : Твердый
Масса, max: меньше или равно 20.0000 Г
Масса, min: больше или равно 20.0000 Г
Вид: карандаш
Вид упаковки: поворотная туба
|
3
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.00
|
ШТ
|
23.48
|
469.60
|
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
|
20.59.59.900-00000003 Средство корректирующее канцелярское
|
|
20.59.59.900-094 Средство корректирующее канцелярское тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Вид средства: Жидкость
Объем: больше или равно 22.0000 меньше 25.0000 МЛ
Наконечник подачи корректирующей жидкости: Кисточка
|
4
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.00
|
ШТ
|
69.60
|
1 392.00
|
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
|
20.59.59.900-00000002 Средство корректирующее канцелярское
|
|
20.59.59.900-093 Средство корректирующее канцелярское тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Вид средства: Карандаш/Ручка
Объем: больше или равно 18.0000 меньше 22.0000 МЛ
|
5
|
Краска штемпельная
|
5.00
|
ШТ
|
48.26
|
241.30
|
20.59.30.190 Чернила прочие
|
20.59.30.190-00000001 Краска штемпельная
|
|
20.59.30.190-003 Краска штемпельная тип 3
|
|
|
|
|
|
|
Цвет краски: Синий
Назначение: Для бумаги
Дозатор: Наличие
Объем флакона: больше или равно 45.0000 меньше или равно 50.0000 МЛ
|
6
|
Нить прошивная тип 1
|
2.00
|
БОБ
|
150.89
|
301.78
|
20.60.12.120 Нити полиэфирные высокопрочные
|
|
|
20.60.12.120-001 Нить прошивная тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 53019-2008
Диаметр сечения: от 0,7ММ до 1ММ
Длина намотки нити: 1000
Материал нити: Полиэфирное волокно (Лавсан)
Тип нити: Для прошивки документов
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ГК_канц_принадлежности.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office
Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315
Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес
Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес
Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес
Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес
Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес
Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес
Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес
Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес
Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Поставка канцелярских товаровСРОЧНО канцелярские товарыПродукты питанияПоставка цветного картона для детского творчества для ГБДОУ детский сад № 9 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020Поставка одноразовых стаканов и масок для ГБДОУ детский сад № 9 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020