Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-07-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#47912434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских принадлежностей»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780438615678040100100480240000000

Реестровый номер закупки: 2020002728686

Объект закупки: Поставка канцелярских принадлежностей

Описание объекта закупки: Канцелярские принадлежности

Полная стоимость закупки (руб.): 4 832.56

Дата размещения закупки: 23.07.2020 16:31

Срок завершения подачи оферт: 26.07.2020 16:31

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения контракта в течение 15 календарных дней.

Срок исполнения контракта: 30.11.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195197, г. Санкт-Петербург, Лабораторная ул. д. 15, корпус 2, литер Б (лифт отсутствует), цокольный этаж помещение склада (каб. 004)

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Поставка товара осуществляется с сопроводительными документами: счетом, счетом-фактурой (при наличии) и товарной накладной или УПД, подписанной Поставщиком.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик извещает Заказчика обычными средствами связи (телефон, факс или электронная почта) о готовности товара к передаче не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки товара. 2. В согласованное с Заказчиком время Поставщик доставляет товар по адресу, указанному в п.1. части 2 Технического задания. 3. Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику на бумажном носителе в 2-х экземплярах товарную накладную/УПД, счет и счет-фактуру (при наличии). 4. Заказчик осуществляет экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, с оформлением по её итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. Результаты экспертизы используются Заказчиком при приёмке товара по количеству, качеству и ассортименту. 5. Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с условиями Контракта в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара. 6. По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную/УПД либо, в случае обнаружения в ходе приемки и экспертизы товара несоответствия товара по количеству и/или ассортименту и/или качеству, Заказчик не принимает поставляемый товар и не подписывает товарную накладную. Заказчик предоставляет мотивированный отказ от приёмки товара, в котором указывают перечень товара, не соответствующего по количеству и/или ассортименту и/или качеству и срок для замены такого товара. Срок оформления результатов приёмки составляет 3 (три) рабочих дня. 7. Устранение Поставщиком расхождений по количеству, ассортименту и качеству товара подтверждается Сторонами путем оформления соответствующего акта.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную/УПД

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в соответствии с условиями Контракта в течение трёх рабочих дней с даты поставки товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРОРТНЫЙ ЛЕСОПАРК"

Местонахождение: 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЛАБОРАТОРНАЯ, 15/2, ЛИТ.БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5401435

Факс

Электронная почта les.hta@mail.ru

Фамилия Холюнова

Имя Татьяна

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Крышки переплетные 2.00 УПАК 727.14 1 454.28 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Показатели, значения которых не могут изменяться: Материал: картон. Формат: А4. Показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения: Длина, мм: не менее 297. Ширина, мм: не менее 210. Количество шт. в упаковке: не менее 50.
2 Клей канцелярский 40.00 ШТ 24.34 973.60 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский 20.52.10.190-001 Клей канцелярский тип 1 Тип : Твердый
Масса, max: меньше или равно 20.0000 Г
Масса, min: больше или равно 20.0000 Г
Вид: карандаш
Вид упаковки: поворотная туба
3 Средство корректирующее канцелярское 20.00 ШТ 23.48 469.60 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59.59.900-00000003 Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-094 Средство корректирующее канцелярское тип 1 Вид средства: Жидкость
Объем: больше или равно 22.0000 меньше 25.0000 МЛ
Наконечник подачи корректирующей жидкости: Кисточка
4 Средство корректирующее канцелярское 20.00 ШТ 69.60 1 392.00 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59.59.900-00000002 Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-093 Средство корректирующее канцелярское тип 2 Вид средства: Карандаш/Ручка
Объем: больше или равно 18.0000 меньше 22.0000 МЛ
5 Краска штемпельная 5.00 ШТ 48.26 241.30 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59.30.190-00000001 Краска штемпельная 20.59.30.190-003 Краска штемпельная тип 3 Цвет краски: Синий
Назначение: Для бумаги
Дозатор: Наличие
Объем флакона: больше или равно 45.0000 меньше или равно 50.0000 МЛ
6 Нить прошивная тип 1 2.00 БОБ 150.89 301.78 20.60.12.120 Нити полиэфирные высокопрочные 20.60.12.120-001 Нить прошивная тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 53019-2008
Диаметр сечения: от 0,7ММ до 1ММ
Длина намотки нити: 1000
Материал нити: Полиэфирное волокно (Лавсан)
Тип нити: Для прошивки документов
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ГК_канц_принадлежности.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Поставка канцелярских товаров
СРОЧНО канцелярские товары
Продукты питания
Поставка цветного картона для детского творчества для ГБДОУ детский сад № 9 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020
Поставка одноразовых стаканов и масок для ГБДОУ детский сад № 9 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.