Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-07-2020

Изготовление и поставка визитных карточек и баннеров (#48028912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 22 300 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Изготовление и поставка визитных карточек и баннеров»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781014036978100100100040160000000

Реестровый номер закупки: 2020002735656

Объект закупки: Изготовление и поставка визитных карточек и баннеров

Описание объекта закупки: Поставка визитных карточек и баннеров

Полная стоимость закупки (руб.): 22 300.00

Дата размещения закупки: 30.07.2020 17:36

Срок завершения подачи оферт: 31.07.2020 17:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 5 рабочих дней с момента подписания контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Московский, 164 лит. А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар не должен иметь внешних повреждений. Товар должен быть упакован в заводскую упаковку, обеспечивающую уровень сохранности при погрузке–разгрузке, транспортировке и хранении. Товар должен соответствовать требованиям соответствующих стандартов. Соответствие Товара указанным требованиям подтверждается предоставлением Заказчику копий свидетельства о государственной регистрации, сертификата санитарно-эпидемиологического заключения, сертификата соответствия.

Сопроводительные документы: товарная накладная, счет, счет-фактура

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: по факту отгрузки товара

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течении 3 рабочих дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик производит замену некачественного Товара в течение пяти дней с момента выявления несоответствия требованиям качества. Гарантийный срок на товар составляет не менее 12 месяцев.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ ШКОЛА" МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196105, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 164/ЛИТ А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196105, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 164/ЛИТ АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-953-1266101

Факс

Электронная почта katerinavityutina@bk.ru

Фамилия Витютина

Имя Екатерина

Отчество Юрьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Баннер на здание Московский 164 9000х1000 мм 1.00 ШТ 7 100.00 7 100.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Баннер на здание школы по адресу Московский 164 - 1 шт. Размер 9000х1000 мм Литой баннер усиленный 1.Разработка и предпечатная подготовка макетов 2. Изготовление баннера 3. Поставка баннера 4. Передача заказчику макета баннера в электронной форме.
2 Баннер в окно Орджоникидзе 18 Размер 2100*2000 мм. 1.00 ШТ 5 000.00 5 000.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Баннер в окно Орджоникидзе 18 - 1 шт. Размер 2100*2000 мм. Баннер 440 гр .Разработка и предпечатная подготовка макетов 2. Изготовление баннера 3. Монтаж баннера на окно здания школы по адресу ул. Орджоникидзе д.18 4. Передача заказчику макета баннера в электронной форме.
3 Баннер на окно Московский пр. д. 164 Размер 1500*1800 мм 1.00 ШТ 6 200.00 6 200.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Баннер на окно по адресу Московский пр. д. 164 - 1 шт. Размер 1500*1800 мм, самоклеящаяся пленка Услуга включает в себя: 1.Разработка и предпечатная подготовка макетов 2. Изготовление баннера 3. Монтаж баннера на окно здания школы по адресу Московский пр. д. 164. 4. Передача заказчику макета баннера в электронной форме.
4 Визитка 90х50 мм 5.00 ШТ 800.00 4 000.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Визитка 90х50 мм картон 300 гр 5 макетов по 100 шт. Итого 500 визиток. Услуга включает в себя: 1.Разработка и предпечатная подготовка макетов 2. Изготовление визиток 3. Поставка товара и передача заказчику макета визиток в электронной форме.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.