Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372100023920000012
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: приобретение канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7810248789
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 95
Контактное лицо Сливний А. Г.
Телефон: 7-812-5734657
Электронная почта: uvd_08@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московский проспект, д. 95
Порядок предоставления в соответствии с документацией
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 12:16+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : в соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 15:24+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.08.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.08.2020 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 574.00 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с документацией
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Приобретение канцелярских товаров
Количество: 11480 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5 рублей
Стоимость: 57400 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 57400 рублей
Количество 11480
Цена за ед.изм. 57400 рублей
ИТОГО 114800 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московский проспект, д. 95
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара
Документация
канцтовары документация (канцтовары документация .doc)
канцтовары документация (канцтовары документация .doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24265803
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Набор базовый для внутривенных вливанийПоставка бумаги для офисной техники в суды Ленинградской области и Выборгский гарнизонный военный суд в 2020 году На выполнение ремонтных работ наружного трубопровода холодного водоснабжения филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г.Первоуральск, Шалинском, Н-Сергинском районах и г.Ревда»Текущий ремонт фекальных насосов (4шт) канализационно-насосных станцийВыполнение работ по гидропневматической промывке, дезинфекции и опрессовке систем отопления и горячего водоснабжения на объектах ЗаказчикаЗакупка запасных частей ( Лампы , фильтры воздушные) для рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных ДЕЗАР 7 для оборудования СПБ ПБСТИН на 2020 г.