Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2698754" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
Поставка фирменных бланков, конвертов, наклеек с логотипом ПАО "Силовые машины"
|
Заказчик:
|
ПАО "Силовые машины"
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Андреева Галина Вениаминовна
Andreeva_GV@spb.power-m.ru
|
Организатор:
|
Публичное акционерное общество "Силовые машины – ЗТЛ, ЛМЗ, Электросила, Энергомашэкспорт", Россия, 195009, Санкт-Петербург, ул. Ватутина, д.3, Лит.А
|
Контактное лицо:
|
Андреева Галина Вениаминовна
менеджер
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [17.23.13] Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
[18.1] Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием
[18.12.1] Услуги печатные прочие
[18.12.12] Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
Поставка фирменных бланков, конвертов, наклеек с логотипом ПАО "Силовые машины"
|
1 УСЛ ЕД
|
Без указания цены, руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
|
Дата публикации:
|
31.07.2020 10:56
|
Дата и время начала приема заявок:
|
31.07.2020 10:56
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
06.08.2020 16:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
07.08.2020 15:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
12.08.2020 15:00
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка фирменных бланков, конвертов, наклеек с логотипом ПАО "Силовые машины"
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2698754-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[17.23.13] Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
[18.1] Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием
[18.12.1] Услуги печатные прочие
[18.12.12] Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Поставка фирменных бланков, конвертов, наклеек с логотипом ПАО "Силовые машины"
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
УСЛ ЕД
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Просмотреть позиции
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Допускается
|
Место поставки товара:
|
- 195009, г. Санкт-Петербург, Свердловская наб. д.18, ЛМЗ
|
Условия поставки:
|
• Вся поставляемая продукция должна соответствовать наименованию, характеристикам согласно Приложению № 1, требованиям ГОСТов, и требованиям отраслевых стандартов.
• Каждая поставка сопровождается первичными бухгалтерскими документами, а также иными документами, согласно требованиям нормативных документов;
• В случае обнаружения некачественной продукции, осуществляется возврат всей партии товара;
• Предложение должно включать в себя все расходы, связанные с реализацией предложения, в том числе транспортные, командировочные и другие накладные расходы, а также все
налоги и другие обязательные платежи.
|
Срок поставки:
|
не позднее 20.08.2020г., с возможностью частичной поставки
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
в течение 60 дней с даты поставки Товара на склад ПАО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета-фактуры, товарной накладной,
товаро-транспортной накладной, оригинала договора
|
Комментарий:
|
1. Участие в данной процедуре означает согласие заключить рамочный договор поставки в редакции ПАО Силовые машины без правок (см. закупочную документацию).
2. Выбор поставщика производится КОМПЛЕКСНО по лоту, учитывая критерии: цена, условия оплаты, срок поставки.
3. КП ОБЯЗАТЕЛЬНО подгружать в ДВУХ форматах pdf., exe., по форме ответа (Приложение № 2).
4. В КП должны быть представлены все позиции без исключения.
5. Подробные характеристики указаны в закупочной документации в файле "Запрос 2693527" (Приложение № 1) и Позициях "подробно".
6. Возможен запрос напечатанных образцов в ходе принятия решения.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
Малая закупка
|
500000
|
3 мес.
|
1
|
|