Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по изготовлению бланков почетных грамот и благодарностей Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга в комплекте с папками к ним.»Общие
сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202784230410878420100100020370000000
Реестровый номер закупки: 2020002738600
Объект закупки: Оказание услуг по изготовлению бланков почетных грамот и благодарностей Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга в комплекте с папками к ним.
Описание объекта закупки: 4.1. Исполнитель обязан: 4.1.1. Разработать и представить на согласование Заказчику в формате PDF оригинал-макеты Товара, указанного в Приложении № 1 Контракту. 4.1.2.
Выполнить работы по изготовлению Товара, соответствующего характеристикам, указанным в Приложении № 1 к Контракту. 4.1.3. Передать Заказчику Товар в порядке, на условиях и в срок,
предусмотренными Контрактом. Товар должен поставляться в таре и упаковке, обеспечивающей его сохранность в процессе транспортирования, проведения погрузочно-разгрузочных работ и хранения. 4.1.4.
Осуществить транспортировку Товара до места, установленного в пункте 2.3 Контракта, погрузочно-разгрузочные работы, подъем Товара в помещение, указанное Заказчиком. 4.1.5. Безвозмездно исправить
по требованию Заказчика в срок, установленный Заказчиком, все выявленные недостатки поставленного Товара, если в процессе исполнения Контракта Исполнитель допустил отступление от условий
Контракта и Товар был поставлен ненадлежащего качества либо с нарушением требований о количестве, и/или ассортименте. 4.1.6. Передать Заказчику акта приема-передачи оказанных услуг, счет,
счет-фактуру и товарную накладную, подтверждающие исполнение обязательств по Контракту. 4.2. Исполнитель вправе: 4.2.1. Требовать подписания документов об исполнении им обязательств по Контракту
от Заказчика; 4.2.2. Требовать оплаты по Контракту в случае надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту. 4.3. Заказчик обязан: 4.3.1. В течение двух рабочих дней с даты получения от
Исполнителя оригинал-макетов, указанных в п. 4.1.1 Контракта, согласовать оригинал-макеты или направить Исполнителю свои замечания по ним. 4.3.2. Принять Товар, поставленный в порядке и на
условиях, предусмотренных Контрактом. 4.3.3. Оплатить надлежащим образом изготовленный и поставленный Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. 4.4. Заказчик вправе: 4.4.1.
Запрашивать информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по Контракту. 4.4.2. Осуществлять контроль за порядком и сроками поставки товара, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Исполнителя. 4.4.3. Отказаться от принятия и оплаты Товара, не соответствующего требованиям Контракта. 4.4.4. Требовать представления надлежащим образом, оформленных отчётных и
финансовых документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Контрактом.
Полная стоимость закупки (руб.): 32 150.00
Дата размещения закупки: 05.08.2020 10:50
Срок завершения подачи оферт: 06.08.2020 10:51
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок выполнения работ по изготовлению и поставке Товара: 10 (десять) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Срок исполнения контракта: 15.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Исполнитель производит доставку товара, а также его выгрузку и подъем по адресу: Санкт-Петербург, ул. Новгородская, дом 20, лит. А., 4
этаж, помещение указанное Заказчиком. Ответственный за приемку Товара представитель Заказчика по настоящему Контракту -Логвинович Геннадий Дмитриевич, тел. (812) 576-09-27, электронная почта:
logvinovich@gz-spb.ru.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Одновременно с поставкой Товара Исполнитель представляет Заказчику на бумажном носителе в 2-х экземплярах акта приема-передачи оказанных услуг, счет, счет-фактуру и
товарную накладную.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с разделом 5 проекта контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приема-передачи оказанных услуг, товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара и оформление ее результатов проводится в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты поставки Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пр-кт ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16Информация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-4175019
Факс
Электронная почта orgtorg@gz-spb.ru
Фамилия Жарова
Имя Александра
Отчество Сергеевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Оказание услуг по изготовлению бланков благодарностей Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга в комплекте с папками к ним.
|
50.00
|
УСЛ ЕД
|
385.00
|
19 250.00
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Требования к изготовлению: в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
08.07.2011 № 915 (Приложение № 2)
|
2
|
Оказание услуг по изготовлению бланков почетных грамот Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга в комплекте с папками к ним.
|
30.00
|
УСЛ ЕД
|
430.00
|
12 900.00
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Требования к изготовлению: в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
08.07.2011 № 915 (Приложение № 1)
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_бланки_грамот_и_благодарностей[1].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бытовая химияПоставка канцелярских товаров для Дальневосточного филиала ПАО МегаФонПродукты питания (ТЕСТО СЛОЕННОЕ БЕЗДРОЖЖЕВОЕ)Поставка учебниковПоставка хозяйственных средств для нужд ГБОУ гимназии № 433 Курортного района Санкт-Петербурга