Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-08-2020

Поставка тактильной вывески с антивандальной кнопкой вызова дежурного персонала и шрифтом Брайля 400х600мм (#48136964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 359 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка тактильной вывески с антивандальной кнопкой вызова дежурного персонала и шрифтом Брайля 400х600мм»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202784300127278430100100080430000000

Реестровый номер закупки: 2020002740611

Объект закупки: Поставка тактильной вывески с антивандальной кнопкой вызова дежурного персонала и шрифтом Брайля 400х600мм

Описание объекта закупки: Поставка тактильной вывески с антивандальной кнопкой вызова дежурного персонала и шрифтом Брайля 400х600мм

Полная стоимость закупки (руб.): 13 359.37

Дата размещения закупки: 06.08.2020 16:50

Срок завершения подачи оферт: 07.08.2020 16:50

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 15 рабочих дней с момента заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197706, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, пер. Литейный Б., 37

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Копии документов, подтверждающие качество товара (паспорт), сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии, удостоверения качества (на русском языке), санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам, если предоставление таких документов, предусмотрено действующим законодательством РФ.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется Поставщиком своими силами (транспортом) и за свой счет. Время и дата поставки по согласованию с Заказчиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, счет-фактура (кроме организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения), товарная накладная, акт сдачи приемки.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 3 дня.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА "ДУБКИ"

Местонахождение: 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, ПЕР БОЛЬШОЙ ЛИТЕЙНЫЙ, 37

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, ПЕР БОЛЬШОЙ ЛИТЕЙНЫЙ, 37Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4372539

Факс

Электронная почта push_84@mail.ru

Фамилия Лапицкая

Имя Ирина

Отчество Васильевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Поставка тактильной вывески с антивандальной кнопкой вызова дежурного персонала и шрифтом Брайля 400х600мм 1.00 ШТ 13 359.37 13 359.37 58.19.19.110 Издания печатные для слепых Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тактильная вывеска
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_Тактильная_вывеска_2020[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Срочно, канцтовары
Хозяйственные товары (посуда) для кухни
Поставка наборов канцелярских принадлежностей
Закупка лекарственного препарата по федеральной льготе Международное непатентованное наименование Специализированный продукт детского диабетического (лечебного) питания Торговое наименование Нутриген 70 –phe Наименование держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование производителя лекарственного препарата ЗАО "Инфаприм" Номер регистрационного удостоверения лекарственного препарата KZ.16.01.79.007.Е.000016.01.14 от 09.01.2014г Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности 10.86.10.133 Единица измерения Товара банка Количество Товара в единицах измерения 40 Лекарственная форма, дозировка лекарственного средства и количество лекарственных форм во вторичной (потребительской) упаковке 500 гр. Наименование страны происхождения Товара Российская Федерация Остаточный срок годности не менее 16 месяцев
Поставка бумажных одноразовых стаканчиков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.