Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-08-2020

Поставка прописей (#48153261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 35 427 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка прописей»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780602968978060100100030230000000

Реестровый номер закупки: 2020002742219

Объект закупки: Поставка прописей

Описание объекта закупки: Поставка прописей

Полная стоимость закупки (руб.): 35 427.00

Дата размещения закупки: 07.08.2020 12:56

Срок завершения подачи оферт: 12.08.2020 12:58

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 дней с момента заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул.Отечественная, д.5 лит.А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ.

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте.Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, указанных в п. 7.5. контракта, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: По согласованию с Заказчиком, в случае невозможности устранения дефектов Товара, Поставщик должен произвести замену такого Товара в сроки и на условиях, согласованных с Заказчиком: - на аналогичный Товар; - на Товар качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого не ниже по сравнению с таким качеством и такими характеристиками заменяемого Товара, указанными в Контракте; - на Товар качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и характеристиками Товара, указанными в Контракте.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 134 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ СЕРГЕЯ ДУДКО

Местонахождение: 195030, Санкт-Петербург, УЛ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, 5/А

Почтовый адрес: 195030, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, 5, лит. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-930-1680839

Факс

Электронная почта s.chernysheva@school-134.ru

Фамилия Чернышева

Имя Светлана

Отчество Анатольевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Прописи. 1 класс. Горецкий В 4-х частях Ч.2/ШкР 105.00 ШТ 84.35 8 856.75 58.11.11.000 Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Учебники печатные общеобразовательного назначения Вид: Обязательная часть основной образовательной программы
Уровень образования: Начальное общее
Предметная область: Родной язык и литературное чтение на родном языке
2 Прописи. 1 класс. Горецкий В 4-х частях Ч.4/ШкР 105.00 ШТ 84.35 8 856.75 58.11.11.000 Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Учебники печатные общеобразовательного назначения Вид: Обязательная часть основной образовательной программы
Уровень образования: Начальное общее
Предметная область: Родной язык и литературное чтение на родном языке
3 Прописи. 1 класс. Горецкий В 4-х частях Ч.3/ШкР 105.00 ШТ 84.35 8 856.75 58.11.11.000 Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Учебники печатные общеобразовательного назначения Вид: Обязательная часть основной образовательной программы
Уровень образования: Начальное общее
Предметная область: Родной язык и литературное чтение на родном языке
4 Учебники печатные общеобразовательного назначения 105.00 ШТ 84.35 8 856.75 58.11.11.000 Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Учебники печатные общеобразовательного назначения Вид: Обязательная часть основной образовательной программы
Уровень образования: Начальное общее
Предметная область: Родной язык и литературное чтение на родном языке
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1704-2020-02359. Поставка этилсиликат - 40
Набор моющих и чистящих средств
1618-2020-00222 Поставка прочей химической продукции
Поставка хозяйственных товаров
Тендер по закупке анализатора серы,хроматогрофа
Сливки питьевые (Предварительный квалификационный отбор)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.