Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка визиток»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202783200007678420100100161360000000
Реестровый номер закупки: 2020002741892
Объект закупки: Поставка визиток
Описание объекта закупки: Поставка визиток
Полная стоимость закупки (руб.): 2 540.00
Дата размещения закупки: 07.08.2020 11:15
Срок завершения подачи оферт: 12.08.2020 11:15
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 3 (рабочих) рабочих дней с момента согласования макетов визитных карточек.
Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и средствами Поставщика
Срок исполнения контракта: 30.09.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПБ, ул. Новгородская, д.20, литера А, 8 этаж (100 шт) Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга СПБ, ул. Новгородская, д.20,
литера А, 7 этаж (400 шт) СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга»
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: 1
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Технические характеристики: Тип: Деловая Длина: 90 ММ Ширина: 50 ММ Тип бумаги: Матовая мелованная; Цвет
бумаги: белая; Масса бумаги площадью 1м2, г: не менее 300 Тип печати: 4+0 (Односторонняя цветная печать); Скругление углов: Отсутствие Тираж: 100 шт Соответствие шаблону заказчика: Наличие 1.
Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. 2. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую
среду вредные токсичные вещества. 3. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или
восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. 4. Товар должен соответствовать нормативно-технической документации: ТУ производителя
Сопроводительные документы: 1.Счет, товарная накладная (грузополучатель и Плательщик: Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга) 2. Счет, товарная накладная (грузополучатель: СПб ГКУ
Имущество Санкт-Петербурга; Плательщик: Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга) 3. Сертификат соответствия и прочие относящиеся к товару документы.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик и Грузополучатель организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара
по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика и Грузополучателя. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет
соответствия с сопроводительными документами. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная в трёх экземплярах.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 рабочий день
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 3 (три) рабочих дня
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ, ДОМ
1/ЛИТЕРА БИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5764351
Факс
Электронная почта Shumeiko@commim.spb.ru
Фамилия Шумейко
Имя Виктория
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Визитка тип 3
|
100.00
|
ШТ
|
5.08
|
508.00
|
58.19.11.200 Прочая издательская продукция печатная
|
|
|
58.19.11.200-007 Визитка тип 3
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Соответствие шаблону заказчика: Наличие
Тираж: от 100ШТ до 300ШТ
Скругление углов: Отсутствие
Тиснение: Отсутствие
Ламинация: Отсутствие
Тип печати: 4+0 (Односторонняя цветная печать)
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 300
Тип бумаги: Матовая мелованная бумага
Ширина: 50 ММ
Длина: 90 ММ
Тип: Деловая
|
2
|
Визитка тип 3
|
400.00
|
ШТ
|
5.08
|
2 032.00
|
58.19.11.200 Прочая издательская продукция печатная
|
|
|
58.19.11.200-007 Визитка тип 3
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Деловая
Длина: 90 ММ
Ширина: 50 ММ
Тип бумаги: Мелованный картон, Немелованная бумага, Матовая мелованная бумага, Глянцевая мелованная бумага
Масса бумаги площадью 1м2, г: не менее 300.00
Тип печати: 4+4 (Двухсторонняя цветная печать), 4+0 (Односторонняя цветная печать)
Ламинация: Отсутствие
Тиснение: Отсутствие
Скругление углов: Отсутствие
Тираж: не менее 100.00ШТ не более 300.00ШТ
Соответствие шаблону заказчика: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Визитки 50*90 мм
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »