Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-08-2020

Закупка немаркированных конвертов для нужд Курортного РЖА (#48367708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка немаркированных конвертов для нужд Курортного РЖА»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782700967678430100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2020002752033

Объект закупки: Закупка немаркированных конвертов для нужд Курортного РЖА

Описание объекта закупки: Закупка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд Курортного РЖА

Полная стоимость закупки (руб.): 899.00

Дата размещения закупки: 21.08.2020 10:11

Срок завершения подачи оферт: 26.08.2020 10:11

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 14 дней

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Сестрорецк, ул. Токарева, д.18, 2 этаж

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: сертификаты и/или декларации о соответствии на Товар, подлежащий поставке по Контракту, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подлежащий декларированию соответствия.

Сопроводительные документы: сертификаты и/или декларации о соответствии на Товар, подлежащий поставке по Контракту, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подлежащий декларированию соответствия.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: по факту поставки Товара, на основании товарной накладной, подписанной Сторонами, в течение 30 рабочих дней с момента получения счета от Поставщика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик при поставке Товара обязан передавать Заказчику сертификаты и/или декларации о соответствии на Товар, подлежащий поставке по Контракту, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подлежащий декларированию соответствия. Номенклатура товаров, в отношении которых предусмотрена обязательная сертификация, установлена постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 день

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: При выявлении недопоставки Товара, Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество Товара в течение 3-х дней с момента обнаружения недопоставки или с согласия Заказчика при поставке следующей партии в пределах срока действия Контракта

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ ТОКАРЕВА, 18

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ ТОКАРЕВА, 18Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4372183

Факс

Электронная почта gabrielyan@4372419.spb.ru

Фамилия Габриелян

Имя Марианна

Отчество Эдуардовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Конверт почтовый бумажный 90.00 ШТ 5.34 480.60 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный 17.12.11.120-001 Бумага потребительская тип 1 Тип заклеивания: С клеем
Высота: больше или равно 220.0000 меньше 250.0000 ММ
Длина: больше или равно 320.0000 меньше 350.0000 ММ
2 Конверт почтовый бумажный 100.00 ШТ 2.33 233.00 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-001 Конверт почтовый бумажный тип 1 Тип заклеивания: С клеем
Высота: больше или равно 160.0000 меньше 220.0000 ММ
Длина: больше или равно 230.0000 меньше 320.0000 ММ
3 Конверт почтовый бумажный 103.00 ШТ 1.80 185.40 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-001 Конверт почтовый бумажный тип 1 Тип заклеивания: С клеем
Высота: меньше 110.0000 ММ
Длина: больше или равно 220.0000 меньше 230.0000 ММ
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сода кальцинированная техническая
Закупка-соль техническая
Оказание услуг по дизайну, верстке, цветокоррекции, редактуре, изготовлению и поставке календарей
Изготовление полиграфической продукции с фирменной символикой, выпуск корпоративных изданий.
Поставка масок защитных трехслойных для ГБОУ средней школы №266 в 2020 году
Поставка учебной литературы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.