Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ С ДЕТСТВА С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 198517, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ ВОРОВСКОГО, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 198517, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ ВОРОВСКОГО, 12
Ответственное должностное лицо Аббасова Елена -
Телефон: 7-812-4505047
Факс: -
Электронная почта: gz-ddi-1@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 14:18:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001002
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ С ДЕТСТВА С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта, в течение 20 рабочих дней по заявке Заказчика. Заявка направляется Поставщику средствами факсимильной связи или электронной почты. Срок осуществления поставки – 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 790 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 250 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 316 Российский рубль
Стоимость: 79 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
79 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_бумага.docx (АД_бумага.docx 267.03 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 22.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских перчатокПоставка лабораторного оборудования и инструмента
Приобретение запасной части к анализатору(блок питания) для нужд СПб ГУБЗ « Кожно-венерологический диспансер №2»Поставка учебной рентгеновской установки и комплектующихПоставка канцелярских товаров (бумажных)Выполнение работ по ремонту помещений и инженерных сетей в СПб ГКУЗ "ГПБ №6" по адресу: СПб, наб. Обводного канала, дом 9 лит. И.