Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009511084
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка полиграфической продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 21.09.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮГО-ЗАПАДНАЯ ТЭЦ"
ИНН 7813323258
КПП 780501001
ОГРН 1057811093746
Фактический адрес заказчика 198096, г Санкт-Петербург, р-н Кировский, ул Доблести, дом 1
Почтовый адрес заказчика Россия, 198328 Санкт-Петербург, ул.Доблести, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Плюснина Людмила Геннадьевна
Электронная почта организатора LPlyusnina@uztec.ru
Контакный телефон организатора +8 (812) 2453500, доб.: 443
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 198328,г.Санкт-Петербург, улица Доблести, д. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 5 документации о проведении Запроса предложений
Место рассмотрения вторых частей заявок 198328,г.Санкт-Петербург, улица Доблести, д. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 5 документации о проведении Запроса предложений
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.09.2020 по 02.10.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190413135
Номер позиции в плане закупок П384 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка полиграфической продукции
Начальная (максимальная) цена договора 385 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 198328,г.Санкт-Петербург, улица Доблести, д. 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1000 |
Поставка полиграфической продукции |
Документация
Приложение № 4 к ЗП-Порядок оценки.docx (21.09.2020)
Приложение1 к Договору - Спецификация.xlsx (21.09.2020)
Документация.doc (21.09.2020)
Приложение № 3 к ЗП - Договор_проект.doc (21.09.2020)
Приложение № 2 к ЗП - Задание.xls (21.09.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту систем безопасности на объектах Филиала № 3652 в г. Воронеже банка ВТБ (ПАО).Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку, проектирование, монтаж и пусконаладку мобильной акустической мультимедийной системыЗапрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора по выполнению услуг по монтажу и пусконаладке автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления в подразделениях Банка ВТБ (ПАО), расположенных в Свердловской, Челябинской и Курганской областяхЗапрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение сборочно-сварочных работ по изготовлению и монтажу на стапеле секций корпуса для заказа 05709 – 14 000 ч/ч, для субъектов малого и среднего предпринимательстваКапитальный ремонт дутьевого вентилятора ВД-18 ст. №1 в котельной №5 (08) , 1,00 усл ед (п3365, ч1, п50, доп33)Модернизация системы хранения данных