Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2020

Поставка (изготовление) бланков служебных удостоверений в комплекте с вклейками, голограммами и вклеек в служебное удостоверение в 2020 году (#48849619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 111 934 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка (изготовление) бланков служебных удостоверений в комплекте с вклейками, голограммами и вклеек в служебное удостоверение в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781605344078160100100110000000000

Реестровый номер закупки: 2020002782293

Объект закупки: Поставка (изготовление) бланков служебных удостоверений в комплекте с вклейками, голограммами и вклеек в служебное удостоверение в 2020 году

Описание объекта закупки: Поставка (изготовление) бланков служебных удостоверений в комплекте с вклейками, голограммами и вклеек в служебное удостоверение в 2020 году

Полная стоимость закупки (руб.): 111 934.50

Дата размещения закупки: 23.09.2020 09:25

Срок завершения подачи оферт: 24.09.2020 09:25

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С 01.10.2020 по 31.10.2020

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Пражская ул., д. 46. Поставка Товара осуществляется по рабочим дням в часы работы Заказчика (с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00).

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: 1. Оплата за полностью поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счета, счета-фактуры (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной и акта сдачи-приемки товара, подписанных Заказчиком и Поставщиком, в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. 2. Оплата поставленного товара осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Сопроводительные документы: Поставщик представляет Заказчику товарно-транспортную (товарную) накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки товара в 2 (двух) экземплярах, счет с обязательным указанием банковских реквизитов, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации. Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. 2. По окончании приемки Товара Заказчик подписывает Товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарно-транспортная (товарная) накладная, Акт сдачи-приемки Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5768121

Факс 576-81-21

Электронная почта roza@tufruns.gov.spb.ru

Фамилия Заляутдинова

Имя Рауза

Отчество Бадруитдиновна

Дополнительная контактная информация 576-85-67Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Правая и левая вклейки в служебное удостоверение 150.00 ШТ 150.67 22 600.50 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2012 №43-рп, с изменениями от 02.07.2020 №17-рп
2 Бланк служебного удостоверения в комплекте с вклейками и голограммами 200.00 ШТ 446.67 89 334.00 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2012 №43-рп, с изменениями от 02.07.2020 №17-рп
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_ГК[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Канцтовары (Варские)
Канцтовары (Старожилово)
Поставка канцелярских товаров
Поставка учебной и художественной литературы для формирования библиотечного фонда гимназии.
Бумага офисная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.