Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка (изготовление) бланков служебных удостоверений в комплекте с вклейками, голограммами и вклеек в служебное удостоверение в 2020 году»Общие сведения о
закупке
Идентификационный код закупки: 202781605344078160100100110000000000
Реестровый номер закупки: 2020002782293
Объект закупки: Поставка (изготовление) бланков служебных удостоверений в комплекте с вклейками, голограммами и вклеек в служебное удостоверение в 2020 году
Описание объекта закупки: Поставка (изготовление) бланков служебных удостоверений в комплекте с вклейками, голограммами и вклеек в служебное удостоверение в 2020 году
Полная стоимость закупки (руб.): 111 934.50
Дата размещения закупки: 23.09.2020 09:25
Срок завершения подачи оферт: 24.09.2020 09:25
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С 01.10.2020 по 31.10.2020
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Пражская ул., д. 46. Поставка Товара осуществляется по рабочим дням в часы работы Заказчика (с 9.00 до 17.00 перерыв с
13.00 до 14.00).
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: 1. Оплата за полностью поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на
расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счета, счета-фактуры (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной
(товарной) накладной и акта сдачи-приемки товара, подписанных Заказчиком и Поставщиком, в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. 2. Оплата поставленного товара
осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Сопроводительные документы: Поставщик представляет Заказчику товарно-транспортную (товарную) накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки товара в 2 (двух) экземплярах, счет с обязательным
указанием банковских реквизитов, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами
и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми
актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации. Заказчик осуществляет приемку Товара, в
том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. 2. По окончании приемки Товара Заказчик подписывает Товарно-транспортную (товарную)
накладную и акт сдачи-приемки товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарно-транспортная (товарная) накладная, Акт сдачи-приемки Товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46
Почтовый адрес: Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5768121
Факс 576-81-21
Электронная почта roza@tufruns.gov.spb.ru
Фамилия Заляутдинова
Имя Рауза
Отчество Бадруитдиновна
Дополнительная контактная информация 576-85-67Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Правая и левая вклейки в служебное удостоверение
|
150.00
|
ШТ
|
150.67
|
22 600.50
|
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2012 №43-рп, с изменениями
от 02.07.2020 №17-рп
|
2
|
Бланк служебного удостоверения в комплекте с вклейками и голограммами
|
200.00
|
ШТ
|
446.67
|
89 334.00
|
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2012 №43-рп, с изменениями
от 02.07.2020 №17-рп
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_ГК[1].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровКанцтовары (Варские)Канцтовары (Старожилово)Поставка канцелярских товаровПоставка учебной и художественной литературы для формирования библиотечного фонда гимназии.Бумага офисная