Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200001720000058
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр физической культуры, спорта и здоровья Красносельского района" в 2020
году.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7807331571
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЗДОРОВЦЕВА, ДОМ 8/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЗДОРОВЦЕВА, ДОМ 8/ЛИТЕРА А
Контактное лицо Иванова Марина Валентиновна
Телефон: 7-812-3659851
Факс: -
Электронная почта: tomip5@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 198329, г. Санкт-Петербург, ул. Здоровцева, 8/лит.А
Порядок предоставления Участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить запрос о даче
разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении
одного такого аукциона.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 16:07+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети ""Интернет"" по адресу:
www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : Заявка должна быть направлена участником электронного аукциона оператору электронной площадки в сроки и по адресу электронной площадки в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», установленные документацией и извещением о проведении аукциона. Заявка участника должна быть подписана усиленной электронной подписью лица,
имеющего право действовать от имени участника.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 11:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 360.00 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3600.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в
размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из
перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106697 1
6ac6c026-6
Масса бумаги площадью 1м2 , г 2 1 N greater 84 less 90
601392f3-1
Формат
1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 150 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 240 рублей
Стоимость: 36000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 36000 рублей
Количество 150
Цена за ед.изм. 36000 рублей
ИТОГО 36000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198329, г. Санкт-Петербург, ул. Здоровцева, 8/лит.А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки: с момента заключения контракта. Окончание поставки: не позднее 28 октября 2020 г
Документация
Документация_офис._бумага.docx (Документация_офис._бумага.docx)
Обоснование_неприменения_ПП_№_616.docx (Обоснование_неприменения_ПП_№_616.docx)
Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24700876
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджейПоставка моющих, чистящих средств Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание услуг по физической охране для государственных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в 2021 годуПоставка витаминных препаратов группы В для СПб ГБУЗ "ГП №71" в 2020 г.Приобретение и монтаж основных средств (пароконвектомат, подставка под пароконвектомат, гастроемкость)