Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Выполнение работы по печати анонсирующей продукции (баннеры) для проведения выставки «Фарфор, или осознанные сновидения» в 2020г. (#48971672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 14 100 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работы по печати анонсирующей продукции (баннеры) для проведения выставки «Фарфор, или осознанные сновидения» в 2020г.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781304645278130100100010000000000

Реестровый номер закупки: 2020002790164

Объект закупки: Выполнение работы по печати анонсирующей продукции (баннеры) для проведения выставки «Фарфор, или осознанные сновидения» в 2020г.

Описание объекта закупки: Баннер Размер 11*1,8 м. Баннер Размер 6*1,4 м.

Полная стоимость закупки (руб.): 14 100.00

Дата размещения закупки: 30.09.2020 13:47

Срок завершения подачи оферт: 01.10.2020 13:47

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Выполнить работы в соответствии с требованиями законодательства, договора не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком макетов продукции. Макеты предоставляются не позднее 20 ноября 2020г. Результат работ должен полностью соответствовать макетам, предоставляемым Заказчиком.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Приемка изготовленной продукции производится по адресу Заказчика: Санкт-Петербург, Елагин остров, д. 4, лит. Б. Доставка продукции до места приемки осуществляется за счет средств и силами Исполнителя.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: В соответствии с договором

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик обязан осмотреть с участием Исполнителя изготовленную продукцию на предмет соответствия условиям договора, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе заявить об этом Исполнителю в течение 2 (двух) дней с момента обнаружения недостатков

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 день

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ С.М. КИРОВА"

Местонахождение: 197110, Санкт-Петербург, Елагин, 4/ЛИТ. Б

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, ОСТРОВ ЕЛАГИН, 4/ЛИТ. БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4300520

Факс

Электронная почта pankova@elaginpark.org

Фамилия Панькова

Имя Лариса

Отчество Викторовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции 1.00 ШТ 4 200.00 4 200.00 18.12.11.000 Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Баннер Размер 6*1,4 м. Растяжка, литой, баннерная ткань плотность 520 гр., качество печати 1200 dpi.
2 Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции 1.00 ШТ 9 900.00 9 900.00 18.12.11.000 Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Баннер Размер 11*1,8 м. Растяжка, литой, баннерная ткань плотность 520 гр., качество печати 1200 dpi.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Договор_(Баннары_фарфор,_44-фз,_ед._ист)-29.09.20г.-2.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Плёнка полиэтиленовая 100мкм
Поставка бланков строгой отчетности и удостоверений
Поставка визиток для нужд Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга
Выполнить работы по печати анонсирующей продукции (баннеры) для проведения выставки «Алмазные грани ленинградского хрусталя» в 2020г.
Поставка контурных карт по географии и учебников по физической культуре

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.