Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009572352
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции с нанесением символики Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Полунина Александра Евгеньевна
Электронная почта организатора polunina_ae@spbexp.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 7770432, доб.: 363
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.10.2020 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.10.2020 по 30.10.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190400681
Номер позиции в плане закупок П86 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и поставка полиграфической продукции с нанесением символики Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 645 557 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товара: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1/3, 5 под. Срок (период) и условия поставки товара: товар поставляется партиями по заявкам Заказчика. Изготовление товара предусматривает разработку макета товара с использованием символики Заказчика. В течение 2 (двух) рабочих дней после получения заявки от Заказчика Поставщик направляет макет товара в электронной форме (в виде файлов с использованием форматов *.pdf, *.jpeg, *.jpg, *.png) на согласование Заказчику. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты согласования Заказчиком макета Поставщик предоставляет на утверждение Заказчику сигнальный образец изделия количеством не менее 2 шт.; образцы должны быть изготовлены с использованием всех необходимых технологий. Срок поставки Товара по заявке 5 (пять) рабочих дней с даты утверждения Заказчиком сигнального образца изделия. Оплата поставляемого товара производится Заказчиком в пределах цены Договора платежными поручениями по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 20 (двадцати) дней с момента предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) и подписания Сторонами Товарной накладной или универсального передаточного документа.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
58.19.13.120 Календари печатные
|
58.19 Виды издательской деятельности прочие |
Штука |
400 |
Изготовление и поставка полиграфической продукции с нанесением символики Заказчика |
2 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
300 |
Изготовление и поставка полиграфической продукции с нанесением символики Заказчика |
Документация
Документация.docx (12.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок 1Поставка окон и дверей Оказание услуг по поставке почтовых ящиковПоставка сантехнических изделий и материаловОказание услуг по поставке щеточного оборудования на тракторПоставка Лабораторной морозильной камеры Liebherr Mediline LGUex 1500 во взрывозащищенном исполнении