Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-10-2020

Поставка вкладышей в трудовые книжки для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга (#49169441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 86 457 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка вкладышей в трудовые книжки для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782566062878420100100790000000000

Реестровый номер закупки: 2020002804151

Объект закупки: Поставка вкладышей в трудовые книжки для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка вкладышей в трудовые книжки для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 86 457.00

Дата размещения закупки: 13.10.2020 17:29

Срок завершения подачи оферт: 14.10.2020 17:27

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения Контракта и не позднее 30.10.2020

Срок исполнения контракта: 15.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Невский пр., д. 176, литера А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Приложение № 1 – Техническое задание на поставку вкладышей в трудовые книжки для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется в следующем порядке: одновременно с поставкой Товара Поставщик представляет Заказчику счет, акт приема-передачи Товара и товарную накладную, подписанные со своей стороны. Приемку Товара осуществляет ответственное лицо Заказчика – кладовщик Зарочинцева Алевтина Николаевна, каб. 139, тел. 8 (812) 417-46-77. Кладовщик контролирует выполнение обязательств по Контракту. По решению Заказчика для приемки Товара может создаваться приемочная комиссия. Для проверки соответствия Товара требованиям, установленным Контрактом и приложениями к нему, Заказчик в течение 5 дней проводит экспертизу за свой счет своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций, в случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо поставленного Товара, приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы Товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписываются экспертом и/или уполномоченным представителем экспертной организации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта Поставщику в течение 5 дней Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи, которое сопровождается предложением об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. Заказчик вправе отказаться от приемки Товара в случае, если по результатам экспертизы выявлены несоответствия, препятствующие приемке, и такие препятствия без промедления не устранены Поставщиком

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик представляет Заказчику счет, акт приема-передачи Товара и товарную накладную, подписанные со своей стороны

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Для проверки соответствия Товара требованиям, установленным Контрактом и приложениями к нему, Заказчик в течение 5 дней проводит экспертизу за свой счет своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций, в случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо поставленного Товара, приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы Товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписываются экспертом и/или уполномоченным представителем экспертной организации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта Поставщику в течение 5 дней Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи, которое сопровождается предложением об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. Заказчик вправе отказаться от приемки Товара в случае, если по результатам экспертизы выявлены несоответствия, препятствующие приемке, и такие препятствия без промедления не устранены Поставщиком. Поставщик обязан устранить все указанные Заказчиком недостатки в Товаре своими силами, за свой счет и в установленные Заказчиком сроки. Устранение Поставщиком выявленных Заказчиком недостатков не освобождает Поставщика от уплаты неустойки. После устранения Поставщиком недостатков, Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней направляет Поставщику подписанный счет, акт приема-передачи Товара и товарную накладную. Товар считается поставленным со дня подписания акта приема-пе

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191167, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191167, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4174677

Факс

Электронная почта zarochintseva@tucentr.gov.spb.ru

Фамилия Зарочинцева

Имя Алевтина

Отчество Николаевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Вкладыши в трудовые книжки 300.00 ШТ 288.19 86 457.00 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Товар должен соответствовать постановлению Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках». Торговая марка – ГОСЗНАК (на основании приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 22.12.2003 № 117н «О трудовых книжках»). Количество – 300 штук. Объем вкладыша к трудовой книжке – 36 внутренних страниц. Количество листов – 18. Внутренний блок – офсетная бумага. Печать блока – 4 краски/2 сетки. Формат - 88?125 мм. Плотность бумаги для внутренних листов - 75 г/кв.м. Плотность бумаги для форзаца – 165 г/кв.м. Цвет – голубой. Материал обложки – бумага обложечная. Тип обложки – мягкая. Надпись на обложке – выполняется краской черного цвета. Ориентация – вертикальная.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Приложение_2.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Приложение_1.docx

Документация о закупке/Проект контракта

КОНТРАКТ[7].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок №ЗКЭФ1046_1/20-РФ на право заключения договора на поставку товаров хозяйственно-бытового назначения для нужд Белгородского РФ АО «Россельхозбанк»
Пакеты для отбора проб для нужд бюджетного учреждения
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Очистка КНС от твердой фракции навоза на свинокомплексах
Закупка "Клеймо,макет"
Поставка канцелярской продукции согласно заявке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.