Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка вкладышей в трудовые книжки для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202782566062878420100100790000000000
Реестровый номер закупки: 2020002804151
Объект закупки: Поставка вкладышей в трудовые книжки для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга
Описание объекта закупки: Поставка вкладышей в трудовые книжки для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга
Полная стоимость закупки (руб.): 86 457.00
Дата размещения закупки: 13.10.2020 17:29
Срок завершения подачи оферт: 14.10.2020 17:27
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения Контракта и не позднее 30.10.2020
Срок исполнения контракта: 15.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Невский пр., д. 176, литера А.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Приложение № 1 – Техническое задание на поставку вкладышей в трудовые книжки для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется в следующем порядке: одновременно с поставкой Товара Поставщик представляет Заказчику счет, акт
приема-передачи Товара и товарную накладную, подписанные со своей стороны. Приемку Товара осуществляет ответственное лицо Заказчика – кладовщик Зарочинцева Алевтина Николаевна, каб. 139, тел. 8
(812) 417-46-77. Кладовщик контролирует выполнение обязательств по Контракту. По решению Заказчика для приемки Товара может создаваться приемочная комиссия. Для проверки соответствия Товара
требованиям, установленным Контрактом и приложениями к нему, Заказчик в течение 5 дней проводит экспертизу за свой счет своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций, в
случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения
Контракта либо поставленного Товара, приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных
для ее проведения. Для проведения экспертизы Товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения
Контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписываются экспертом и/или уполномоченным представителем экспертной организации. В случае, если по результатам
такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта Поставщику в течение 5 дней Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи, которое
сопровождается предложением об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. Заказчик вправе отказаться от приемки Товара в случае, если по результатам экспертизы
выявлены несоответствия, препятствующие приемке, и такие препятствия без промедления не устранены Поставщиком
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик представляет Заказчику счет, акт приема-передачи Товара и товарную накладную, подписанные со своей стороны
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Для проверки соответствия Товара требованиям, установленным Контрактом и приложениями к нему, Заказчик в течение 5 дней проводит экспертизу
за свой счет своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций, в случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии
решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо поставленного Товара, приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам
указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы Товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у
Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписываются экспертом и/или
уполномоченным представителем экспертной организации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта Поставщику в течение 5 дней Заказчиком направляется
в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи, которое сопровождается предложением об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
Заказчик вправе отказаться от приемки Товара в случае, если по результатам экспертизы выявлены несоответствия, препятствующие приемке, и такие препятствия без промедления не устранены
Поставщиком. Поставщик обязан устранить все указанные Заказчиком недостатки в Товаре своими силами, за свой счет и в установленные Заказчиком сроки. Устранение Поставщиком выявленных Заказчиком
недостатков не освобождает Поставщика от уплаты неустойки. После устранения Поставщиком недостатков, Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней направляет Поставщику подписанный счет, акт
приема-передачи Товара и товарную накладную. Товар считается поставленным со дня подписания акта приема-пе
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191167, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191167, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ НЕВСКИЙ, ДОМ 176/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4174677
Факс
Электронная почта zarochintseva@tucentr.gov.spb.ru
Фамилия Зарочинцева
Имя Алевтина
Отчество Николаевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Вкладыши в трудовые книжки
|
300.00
|
ШТ
|
288.19
|
86 457.00
|
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Товар должен соответствовать постановлению Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225
«О трудовых книжках». Торговая марка – ГОСЗНАК (на основании приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 22.12.2003 № 117н «О трудовых книжках»). Количество – 300 штук. Объем
вкладыша к трудовой книжке – 36 внутренних страниц. Количество листов – 18. Внутренний блок – офсетная бумага. Печать блока – 4 краски/2 сетки. Формат - 88?125 мм. Плотность бумаги для
внутренних листов - 75 г/кв.м. Плотность бумаги для форзаца – 165 г/кв.м. Цвет – голубой. Материал обложки – бумага обложечная. Тип обложки – мягкая. Надпись на обложке – выполняется
краской черного цвета. Ориентация – вертикальная.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Приложение_2.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Приложение_1.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
КОНТРАКТ[7].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок №ЗКЭФ1046_1/20-РФ на право заключения договора на поставку товаров хозяйственно-бытового назначения для нужд Белгородского РФ АО «Россельхозбанк»Пакеты для отбора проб для нужд бюджетного учрежденияКОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office
Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315
Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес
Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес
Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес
Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес
Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес
Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес
Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес
Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес
Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Очистка КНС от твердой фракции навоза на свинокомплексах Закупка "Клеймо,макет" Поставка канцелярской продукции согласно заявке