Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-10-2020

Поставка офисной бумаги (#49286828)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782671837378380100100010000000000

Реестровый номер закупки: 2020002812084

Объект закупки: Поставка офисной бумаги

Описание объекта закупки: Поставка офисной бумаги

Полная стоимость закупки (руб.): 3 665.40

Дата размещения закупки: 20.10.2020 09:09

Срок завершения подачи оферт: 21.10.2020 09:09

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 30.11.2020

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190068, Санкт-Петербург, ул. Большая Подьяческая до8, литера А, помещение 23Н.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар поставляется в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность товара при хранении и транспортировке, обеспечивающей надлежащую защиту от атмосферно-климатического воздействия, а также предохраняющей от несанкционированного вскрытия без видимого нарушения ее целостности.

Сопроводительные документы: акт приемки товара, товарная накладная, счет, счет-фактура.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Доставка, погрузо-разгрузочные работы товара производятся силами и средствами Поставщика. 2. Поставщик в срок за 1 рабочий день до сдачи товара обязан уведомить Заказчика о дате отгрузки по телефону или факсу тел: Тел/факс (812) 312-52-73

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Оплата товара производится по факту поставки после получения Заказчиком товара, полностью соответствующего условиям Договора, и подписания сторонами акта приемки товара и товарной накладной, на основании счета, представленного Поставщиком Заказчику

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Товар считается принятым с даты подписания акта приемки товара и товарной накладной

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества Поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней за свой счет произвести замену некачественного Товара на Товар надлежащего качества. Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за все повреждения или порчу Товара, возникшие в результате некачественной упаковки, за образование коррозии, за дополнительные расходы, которые могут возникнуть в результате неправильной маркировки.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 12 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 190068, Санкт-Петербург, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПОДЬЯЧЕСКАЯ, ДОМ 8/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПОДЬЯЧЕСКАЯ, ДОМ 8/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 23НИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3167899

Факс

Электронная почта gbdou-12ar@yandex.ru

Фамилия Лукина

Имя Ирина

Отчество Сергеевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники А4 15.00 ПАЧ 244.36 3 665.40 17.12.14.129 Бумага печатная прочая Марка бумаги, не ниже: С
Масса бумаги площадью 1м2 , г: ?80 и

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бесконтактных электронных пластиковых карт для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка бесконтактных электронных пластиковых карт для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка бесконтактных электронных пластиковых карт для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.
Поставка бесконтактных электронных пластиковых карт для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка бесконтактных электронных пластиковых карт для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.
Поставка бесконтактных электронных пластиковых карт для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.