Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2020

Бумага для офисной техники KYM Lux Premium (белая) (#49357475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 285 570 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Бумага для офисной техники KYM Lux Premium (белая)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202783000243078420100100030000000000

Реестровый номер закупки: 2020002803775

Объект закупки: Бумага для офисной техники KYM Lux Premium (белая)

Описание объекта закупки: Бумага для офисной техники KYM Lux Premium (белая)

Полная стоимость закупки (руб.): 285 570.00

Дата размещения закупки: 23.10.2020 15:56

Срок завершения подачи оферт: 26.10.2020 15:55

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 7 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни с 10 до 18 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни – до 17 часов).

Срок исполнения контракта: 30.11.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Комитет финансов Санкт-Петербурга, расположенный по адресу: 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную по унифицированной форме ТОРГ-12, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом Российской Федерации и контрактом. При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную по унифицированной форме ТОРГ-12, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки представленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара Заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено Поставщиком в процессе его приемки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приёма-передачи товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара осуществляется в установленном контрактом порядке и оформляется товарной накладной, которая подписывается Заказчиком в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента начала приемки товара. При обнаружении несоответствия количества, качества поставленного товара требованиям контракта, нарушения целостности упаковки, поставки товара без сопроводительных документов и т.д. Заказчик в те же сроки направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара в письменной форме с указанием условий, не соответствующих условиям контракта, а также с указанием сроков устранения выявленных недостатков. Поставщик обязуется устранить по требованию Заказчика за свой счет все выявленные при приемке товара недостатки, в установленный Заказчиком срок. Если выявленные недостатки не устранены Поставщиком в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков. Возврат и замена товара осуществляется силами и за счет Поставщика.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2461600

Факс

Электронная почта zharkov@kfin.gov.spb.ru

Фамилия Жарков

Имя Евгений

Отчество Михайлович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага печатная прочая 1 000.00 ПАЧ 285.57 285 570.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Страна происхождения: Финляндия, Марка бумаги, не ниже: А, Формат: А4, Белизна по CIE: не менее 166 не более 178 %, Непрозрачность: не менее 93 %, Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017, Количество листов в пачке: 500 ШТ, Толщина, мкм: не менее 106 не более 109, Масса бумаги площадью 1м2, г: не менее 72 не более 84.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_Контракта_Бумага_Эл.Магазин_—_копия.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Запрос предложений в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд филиалов ПАО «ТГК 14»
Поставка хозяйственных товаров
Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в 2020 году
Детали для скоросшивателей, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия
Оказание услуг по изготовлению печатной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.