Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Бумага для офисной техники KYM Lux Premium (белая)»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202783000243078420100100030000000000
Реестровый номер закупки: 2020002803775
Объект закупки: Бумага для офисной техники KYM Lux Premium (белая)
Описание объекта закупки: Бумага для офисной техники KYM Lux Premium (белая)
Полная стоимость закупки (руб.): 285 570.00
Дата размещения закупки: 23.10.2020 15:56
Срок завершения подачи оферт: 26.10.2020 15:55
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 7 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни с 10 до 18 часов (в
пятницу, а также в предпраздничные дни – до 17 часов).
Срок исполнения контракта: 30.11.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Комитет финансов Санкт-Петербурга, расположенный по адресу: 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную по унифицированной форме ТОРГ-12, счет, счет-фактуру (при
наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для
товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом
Российской Федерации и контрактом. При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную по унифицированной форме ТОРГ-12, счет, счет-фактуру (при
наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для
товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки
представленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо
привлеченными им экспертами, экспертными организациями. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в
приемке поставленного товара Заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для
проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта.
Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено
Поставщиком в процессе его приемки.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приёма-передачи товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара осуществляется в установленном контрактом порядке и оформляется товарной накладной, которая подписывается
Заказчиком в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента начала приемки товара. При обнаружении несоответствия количества, качества поставленного товара требованиям контракта, нарушения
целостности упаковки, поставки товара без сопроводительных документов и т.д. Заказчик в те же сроки направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара в письменной форме с указанием
условий, не соответствующих условиям контракта, а также с указанием сроков устранения выявленных недостатков. Поставщик обязуется устранить по требованию Заказчика за свой счет все выявленные при
приемке товара недостатки, в установленный Заказчиком срок. Если выявленные недостатки не устранены Поставщиком в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми,
Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков. Возврат и замена товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2461600
Факс
Электронная почта zharkov@kfin.gov.spb.ru
Фамилия Жарков
Имя Евгений
Отчество Михайлович
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага печатная прочая
|
1 000.00
|
ПАЧ
|
285.57
|
285 570.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Страна происхождения: Финляндия, Марка бумаги, не ниже: А, Формат: А4, Белизна по CIE: не менее
166 не более 178 %, Непрозрачность: не менее 93 %, Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017, Количество листов в пачке: 500 ШТ, Толщина, мкм: не менее 106 не
более 109, Масса бумаги площадью 1м2, г: не менее 72 не более 84.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_Контракта_Бумага_Эл.Магазин_—_копия.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровЗапрос предложений в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд филиалов ПАО «ТГК 14»Поставка хозяйственных товаровПоставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в 2020 годуДетали для скоросшивателей, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделияОказание услуг по изготовлению печатной продукции